-
-
-
-

Подарки партнерам на Новый год: мыслим небанально

9 декабря 2014
1567
Средний балл: 0 из 5
Эксперт по финансовому сопровождению бизнеса, экономист, аналитик компании ФИНАМ

Для владельцев салонного бизнеса предновогодняя пора время нелегкое: разгар сезона, плотный поток клиентов, а еще приходится ломать голову над тем, какие сделать подарки партнерам. Несколько полезных советов подготовил «Директор салона красоты».

Каким должен быть подарок

Рассмотрим подробно, какими характеристиками должен обладать хороший подарок партнеру по бизнесу.

  • Позитивный. Получатель подарка должен понимать, что подарок вы дарите искренне, желая порадовать. Позитивный посыл – основа дарения. Вы не можете дарить подарок,  воспринимая это как формальность, тогда он заранее обречен на то, чтобы не принести удовольствие.

ВАЖНО!
Хорошо, если к корпоративному подарку прилагается открытка с добрыми пожеланиями. Постарайтесь сделать их в меру личными, чтобы это был не только набор формальностей.

  • Ценный. Подарок партнеру на Новый год должен быть ценным не столько в плане денег, сколько в плане пользы или креативности. Важно, чтобы получатель оценил, насколько этот подарок для него важен, полезен, интересен. Ваш подарок подобран идеально, если партнер позвонит вам и лично поблагодарит за подарок. Это тот результат, к которому нужно стремиться.  
  • Долгоиграющий. Сладости, кофе, чаи и шампанское стали уже традиционными подарками. Они отвечают первым двум требованиям, но помнят о них недолго – выпили, съели, вот уже и не вспомнить, кто из партнеров подарил нам этот подарок…

ВАЖНО!
Подарок должен не только радовать, но и работать на вас.  В идеале, подарок должен войти в жизнь получателя и время от времени будет попадаться ему на глаза.

  • Напоминающий. Не забудьте ненавязчиво поместить логотип вашего салона на изделии, которое подарите партнерам.
  • Не очень дорогой.  Подарки партнерам – это всегда дополнительные расходы. Важно не экономить, а искать оптимальный вариант, ведь излишняя экономия может и вовсе обесценить ваш подарок.

Долой стандартные варианты

Не стоит дарить USB-флешки. Сделать такой подарок полезным чаще всего не получается, потому что флеш-носитель большого объема стоит дорого, а маленькие неудобны в использовании. То же касается и алкоголя: чтобы такой подарок оценили, он должен быть качественным, элитным, особенным. А если вы подарите сладости, то они, скорее всего, останутся в офисе компании.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Из традиционных подарков давно перешли в разряд банальностей канцелярские товары (письменные наборы, блокноты, календари, ежедневники, карандаши и ручки, наклейки). Бесполезные и нежеланные, зачастую с непродуманным дизайном, они быстро отправляются в урну или остаются пылиться, погребенные в куче бумаг и другой канцелярии. Еще одним чересчур распространенным, хотя, на первый взгляд, полезным подарком являются кружки. От них как от варианта подарка партнерам тоже лучше отказаться.

ВАЖНО!
Не прилагайте к подарку рекламу своей компании. Нельзя, чтобы каталоги или образцы продукции перебивали впечатление от подарка.

Сувенирная продукция с  изображением символа будущего года вызывает отторжение получателей в силу своей массовости и повсеместной распространенности в канун Нового Года. Сувениры с символикой вашего салона тоже неуместны, хотя бы потому, что они бесполезны, а любоваться ими мало кому из ваших партнеров может прийти в голову.

Придумываем что-то оригинальное

Лучше всего о корпоративных подарках думать заранее, чтобы была возможность заказать или изготовить подарки оригинальные и запоминающиеся. Так чем же порадовать ваших партнеров?
Подходящая книга. Хорошим вариантом может стать книга подходящей тематики. Мало того что книга всегда подчеркивает ваш интеллектуальный уровень, на нее еще и легко нанести логотип (только не на всю обложку!). Если подготовиться заранее, то можно даже выпустить тираж в вашем фирменном стиле со вступительном словом руководителя компании. Цены позволяют: прайс на книги начинается от 250 руб.
Настольная игра. Во времена, когда геймификация стала трендом, настольные игры – это отличный подарок. Игры включаются в процессы обучения, работы, управления и при этом остаются интересным способом проведения досуга. Выбирая игру, ориентируйтесь на целевую аудиторию, не дарите первую попавшуюся. Чтобы не ошибиться, опробуйте игру в своей компании. Цены на игры стартуют от 350 рублей.

ВАЖНО!
Чтобы сделать дорогой подарок VIP-партнерам, детально изучите его увлечения. Помните, что важна не только стоимость, но и релевантность подарка для адресата, соответствие его интересам.

Головоломка. Откажитесь от банального кубика Рубика, ведь сейчас интересных головоломок существует масса! Она должна быть не только занимательной, но и эстетически приятно выглядеть – сочетание этих качеств позволит ей задержаться на столе. Опять же нужно учитывать возраст и род занятий вашей целевой аудитории.

ВАЖНО!
Позаботьтесь о корпоративных подарках, ведь это один из способов повысить лояльность заказчиков и партнеров. Подарки можно использовать в самых разных целях: от проявления внимания до выражения благодарности за сотрудничество, делать их потенциальным партнерам и тем, с кем давно сотрудничаете. 


Материал подготовлен при участии экспертов салонного бизнеса России и зарубежья.
logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.