Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Статьи

10 очевидных, но верных способов удержать клиента салона красоты

17 января 2017 Знание основных способов, как удержать клиентов в салоне красоты, и успешное применение правил при работе с клиентами позволят избежать нежелательных последствий для вашего бизнеса.60

Как улучшить качество услуг в салоне красоты: 10 эффективных советов

16 января 2017 Для чего улучшать качество услуг? Это простой способ сохранить клиентов надолго, получить большую прибыль, а также отличные отзывы о вашей компании и рекомендации друзьям. Интересно, что для улучшения сервиса не всегда приходится вкладывать большие суммы и осваивать новые технические ресурсы.126

Как управлять финансами салона красоты

12 января 2017 Когда открываешь свое предприятие, то главный волнующий вопрос – как управлять финансами грамотно и правильно, ведь любой бизнес создается для того, чтобы приносить доход.138

Варианты начисления зарплаты в салоне красоты для разных сотрудников

12 января 2017 Весь успех салона красоты напрямую зависит от количества клиентов и профессионализма мастеров. Заинтересовать мастеров в привлечении клиентов может достойная зарплата и стимулирующие начисления. Наша статья поможет узнать все основные аспекты и определить оптимальный подход к начислению заработной платы сотрудникам салона красоты, премиальных выплат, зарплаты администратору салона красоты и обслуживающего персонала.516

Рабочее место администратора: инструменты автоматизации

12 января 2017 Всякий бизнес представляет собой цепочку взаимосвязанных процессов, управляет которыми руководитель, то есть директор салона, или его правая рука – администратор. Как управлять этими процессами, почему автоматизация сейчас особенно актуальна и какие существуют средства для автоматизации рабочего места администратора салона красоты, рассказывает Максим Исаев, руководитель офиса компании «Первый БИТ» (Екатеринбург).3145

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях