Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Статьи

Методы омоложения: процедуры, которые всегда популярны в салоне красоты

21 февраля 2017 Как всегда отлично выглядеть, сделать кожу упругой и бархатистой, устранить морщинки — вопросы, которые интересуют каждую женщину. Если в возрасте 30-35 лет добиться здорового и ухоженного вида не так уж и сложно, то представительницам прекрасной половины человечества старше 40 приходится использовать более действенные методы омоложения.3

E-mail-маркетинг для салона красоты

21 февраля 2017 Email-маркетинг помогает салону красоты быть в непрерывном взаимодействии с клиентами, находить новых посетителей, увеличивать прибыль, а также повышать лояльность постоянных гостей. Еmail-рассылка позволяет опережать конкурентов, доносить до посетителей информацию об изменениях и нововведениях в работе. Важно, что каждый гость получает личные сообщения, узнавая об интересных индивидуальных предложениях, скидках, акциях и новых услугах.5

Маркетинговый план салона красоты: примеры составления

20 февраля 2017 Маркетинговый план салона красоты играет одну из главных ролей развитии и продвижении красивого бизнеса. Зная технологии составления маркетингового плана и имея ресурсы для эффективной реализации стратегии, любой салон красоты в короткие сроки можно привести к успеху на рынке.73

Мезотерапия в салоне красоты: процедура, оборудование и требования к кабинету врача

20 февраля 2017 Мезотерапия является современным методом, используемым как средство профилактики во многих медицинских направлениях и как метод коррекции изменений кожи, связанных с процессом старения, в косметологии. Этот способ омоложения позволяет решить большинство проблем кожи, не прибегая к хирургическому вмешательству.31

Новинки в салоне красоты: готовы ли к ним ваши клиенты?

20 февраля 2017 Если вы приняли решение вводить новинки в салоне красоты и выстраивать программу развития салона, вам нужно понять, что хотите получить от новой услуги, зачем салону красоты новинки и насколько услуга действительно будет востребована клиентами.40

Программы для автоматизации учета в салоне красоты: неоспоримые преимущества

17 февраля 2017 Программы для автоматизации учета в салоне красоты – залог эффективной организации бизнеса. Какая же программа устанавливается в салон красоты для учета?2458

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях