Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Идеальный администратор – кто это

1912
Руководитель чаще всего ждет, что администратор будет его помощником, сможет организовать работу, быть приветливым и конструктивным, внимательным и хозяйственным, а также снимать напряжение в коллективе. Чтобы глаза «горели» и было стремление развиваться самому или развивать салон. Директор салона хочет видеть рядом с собой честного, исполнительного и открытого для общения человека.

Сегодня мы покажем вам на примере результатов теста Герцберга, какой из администраторов больше подходит для работы в салоне красоты.

Пройти или скачать тест Герцберга можно по ссылке

Проанализируем  анкеты двух кандидатов на вакансию Администратор.

Графическое изображение мотивационной структуры  личности

Идеальный администратор – кто это

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

б

в

г

д

е

ж

з

кандидат 1

15

20

22

14

15

22

21

13

кандидат 2

13

18

18

20

9

22

20

21

 

КСТАТИ!
Наши партнеры – компания «Арника» – разработали программу управления и учета специально для администратора или руководителя салона красоты. Рекомендуем ознакомиться с ее функционалом.

Выводы

Первый кандидат (синий график) проявляет повышенную ответственность в работе, стремится к поставленным целям, и для него существенно, если руководитель будет ему доверять важные поручения  и сложные задачи. При этом необходимо признание его достижений. Вместе с тем этому кандидату менее важны хорошие отношения с руководителем и сотрудниками. Это может спровоцировать конфликт, если при работе остальные сотрудники будут «мешать» с точки зрения данного специалиста  достигать планового результата.

У второго кандидата (красный график) также есть мотивация на результат и успех, но в отличие от первого ему более важны отношения с сотрудниками и с руководителем. Несколько занижена самооценка.

Рекомендация

Для работы в салоне был выбран второй кандидат как менее конфликтный. Другому  кандидату предложили место в отделе развития для открытия и запуска новых салонов. 

Текст: Злата Серебрякова



Живое общение с редакцией

Опрос

Какие юридические вопросы, связанные с проверками, для вас актуальны?

  • Какие инстанции проверяют салон красоты 35.71%
  • Проверки налоговой – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки Роспотребнадзора – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 21.43%
  • Проверки трудовой инспекции – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 7.14%
  • Проверки прокуратуры – сроки, документы, требования, объекты проверки, частые нарушения, штрафы 0%
  • Проверки Общества защиты прав потребителей – полномочия, что проверяют, права руководителя, правовая база 7.14%
  • Права и обязанности предпринимателя при проверках 14.29%
  • Как оспорить результат проверки 7.14%
  • Отличия плановой и внеплановой проверок 0%
  • Другое 0%
Другие опросы

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль