Руководитель чаще всего ждет, что администратор будет его помощником, сможет организовать работу, быть приветливым и конструктивным, внимательным и хозяйственным, а также снимать напряжение в коллективе. Чтобы глаза «горели» и было стремление развиваться самому или развивать салон. Директор салона хочет видеть рядом с собой честного, исполнительного и открытого для общения человека.
Сегодня мы покажем вам на примере результатов теста Герцберга, какой из администраторов больше подходит для работы в салоне красоты.
Пройти или скачать тест Герцберга можно по ссылке
Проанализируем анкеты двух кандидатов на вакансию Администратор.
Графическое изображение мотивационной структуры личности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
б |
в |
г |
д |
е |
ж |
з |
|
кандидат 1 |
15 |
20 |
22 |
14 |
15 |
22 |
21 |
13 |
кандидат 2 |
13 |
18 |
18 |
20 |
9 |
22 |
20 |
21 |
КСТАТИ!
Наши партнеры – компания «Арника» – разработали программу управления и учета специально для администратора или руководителя салона красоты. Рекомендуем ознакомиться с ее функционалом.
Выводы
Первый кандидат (синий график) проявляет повышенную ответственность в работе, стремится к поставленным целям, и для него существенно, если руководитель будет ему доверять важные поручения и сложные задачи. При этом необходимо признание его достижений. Вместе с тем этому кандидату менее важны хорошие отношения с руководителем и сотрудниками. Это может спровоцировать конфликт, если при работе остальные сотрудники будут «мешать» с точки зрения данного специалиста достигать планового результата.
У второго кандидата (красный график) также есть мотивация на результат и успех, но в отличие от первого ему более важны отношения с сотрудниками и с руководителем. Несколько занижена самооценка.
Рекомендация
Для работы в салоне был выбран второй кандидат как менее конфликтный. Другому кандидату предложили место в отделе развития для открытия и запуска новых салонов.
Текст: Злата Серебрякова
Материал подготовлен при участии экспертов салонного бизнеса России и зарубежья.