Директор салона красоты

Онлайн-касса – ошибка ФН 235

  • 15 мая 2019
  • 21

Вопрос

Сначала видим на онлайн-кассе «Ошибка ФН 235», потом она перестает передавать чеки. Однако если ее перезапустить, она снова спокойно работает и дальше. Чем может быть вызвана такая ошибка и что делать? Что значит ошибка ФН 235 – это какая-то поломка в кассе?

Ответ

Появление надписи на онлайн-кассе «Ошибка ФН 235» вовсе не означает, что возникла проблема в кассовом аппарате или в его программном обеспечении. Это оповещение о том, что в фискальном накопителе (ФН) кассового аппарата закончился объем для хранения имеющейся там информации. Согласно действующему 54-ФЗ, в ФН кассы не переданный документ может находиться без передачи налоговому оператору до 30 дней. И вот если за этот период информация так и не была передана - работа онлайн-кассы будет заблокирована, и вы увидите на дисплее онлайн-кассы “Ошибка ФН 235”.

При этом проблемы при отправке документа могут произойти по разным причинам. Вот самые распространенные из них:

  1. Отсутствие связи с интернетом;

  2. Переполненность буфера ФН;

  3. Использование некорректных настроек для связи с оператором;

  4. Проблемы с работой ФН.

Если ваша онлайн- касса проработала больше месяца, то второй вариант из причин можно сразу вычеркивать. Наиболее часто встречающийся случай – проблема с интернет-связью. То есть, если во время отправки какого-либо документа соединение с интернетом было разорвано, пакет данных может остаться в  накопителе. Если он в дальнейшем при восстановлении связи так и не передался по назначению, то после месячного хранения кассовый аппарат выдаст на дисплей «Ошибку ФН 235» и, остановив все прочие процессы, начнет передавать “задержавшийся” пакет данных ОФД.

Ошибка кассы ФН 235 - как исправить

Если вы увидели на на онлайн-кассе «Ошибка ФН 235», то первое, что мы рекомендуем сделать - стабилизировать работу интернет-соединения, а затем, после отправки данных из накопителя в ОФД, перезагрузить онлайн-кассу. Если же причиной появления на кассовом аппарате “Ошибка ФН 235” стал переполненный буфер обмена ФН - стоит разобраться, что вызывает его переполнение. Например, такой эффект может проявиться, если в вашей компании есть пиковые часы работы с особенно частым выписыванием чеков, а в самом чеке содержится множество длинных наименований реализуемых товаров или услуг. Если это ваш случай, то тогда для предотвращения появления на кассовом аппарате “Ошибки ФН 235” можно уменьшить количество знаков в чеке (либо сделать меньше его размер). Еще один вариант - установка дополнительной онлайн-кассы.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.