Директор салона красоты

Как строится воронка продаж в соцсетях и мессенджерах

  • 30 апреля 2019
  • 23

Вопрос

Я парикмахер и бизнес-тренер. Организую курсы повышения квалификации для парикмахеров. Продвигаю курсы через соцсети. Мне часто пишут с вопросом о цене, но после ответа пропадают. Как должна работать воронка продаж в социальных сетях и мессенджерах и что делать с такими заявками?

Ответ

Чтобы воронка продаж в социальных сетях стала работающей, разберитесь в ряде моментов: 

  • Кто ваша аудитория – частные мастера, которые работают дома или арендуют кресло в салоне красоты или штатные мастера? Первые сами регулируют свои траты на обучение, вторые зависят от работодателя.
  • В каком направлении вы хотите развивать автоворонку продаж в социальных сетях и мессенджерах? Если вы обучаете топовым направлениям, возможно, ваша аудитория пока не нуждается в этом или не готова.
  • Проанализируйте конкурентов. Кто и по какой цене предлагает подобные курсы? Чем они отличаются? Если у вас выше стоимость, её необходимо обосновать в ответах в мессенджерах и заявках из соцсетей.
  • Если наиболее частые вопросы связаны с ценой, вероятно, для ваших потенциальных клиентов это самый значимый критерий. Соотнесите вашу цену и ценность вашего продукта.
  • Как много заявок приходит через автоворонку в социальных сетях? Откуда ваши клиенты в принципе берут информацию о курсах? Возможно, стоит больше внимания уделить личному общению, участию в выставках и саммитах.

 

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.