Директор салона красоты

Нужен ли график отпусков, если парикмахерская - малое предприятие

20 августа 2019
14
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Подскажите, пожалуйста, нужно ли составлять график отпусков для микропредприятий? Я работаю в парикмахерской, и она считается таким предприятием. Помню, что раньше было обязательно составлять график отпусков малому предпринимательству, а как обстоят дела теперь? Не возникнут ли проблемы при сдаче отчетности, или при проверках на предприятии, если такого графика нет?

Ответ

Ответ на  вопрос, нужно ли составлять график отпусков для микропредприятий, однозначен: нет, не нужно. До того, как начал действовать 348-ФЗ, изменивший  процесс регулирования и контроля труда сотрудников микропредприятий, был обязателен график отпусков для малых предприятий.  Его должен был составлять работодатель, или в вашем случае, владелец парикмахерской. 

Эта  норма существовала  до начала 2017 года. Но после начала действия 348-ФЗ, то есть, после  начала 2017 года, микропредприятия могут полностью отказаться от ведения внутренних кадровых документов, к которым относится и график отпусков сотрудников. Таким образом, на текущий момент не требуется график отпусков на малом предприятии. Он может быть составлен, если только работников много и руководителю необходимо  иметь понимание о времени нахождения каждого из них в отпуске. Но это не является обязательным требованием. Поэтому никаких проблем по этому поводу в той парикмахерской, где вы работаете, вообще не должно возникнуть.

×

-

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.