text
Директор салона красоты

Итоги Онлайн-конференции «Система бесперебойных гарантированных продаж в клинике»

  • 23 апреля 2018
  • 21

Итоги Онлайн-конференции «Система бесперебойных гарантированных продаж в клинике»

19 апреля 2018 года состоялась Онлайн-конференция «Система бесперебойных гарантированных продаж в клинике».

Мероприятие вызвало интерес не только у руководителей, но и у специалистов отрасли медицинского бизнеса. Целый блок конференции был посвящен разбору правил формирования прайса и спроса на медицинские услуги. О разработке матрицы услуг для клиники рассказал Игорь Махонин.

Сергей Кохан привел примеры того, что нужно делать для постоянного роста выручки. Поднимались вопросы увеличения загрузки рабочего места врача, путем улучшения отношений с клиентами. Павел Гринишин открыл секреты грамотной самопрезентации специалиста и рассказал о том, что лежит в основе долгосрочных отношений с пациентом.

Тем, как организовать управление и развитие клиентской базы, поделилась Татьяна Агапова. Петр Мелихов разобрал преимущества использования электронных карт лояльности для привлечения новых и удержания постоянных пациентов.

Дмитрий Петухов ответил на вопрос о том, что нужно делать для того, чтобы защитить себя от ошибок при работе с пациентами и избежать уголовной ответственности.

Вы можете приобрести запись конференции, если хотите закрепить знания или не успели посмотреть. Подробности здесь.

Завершением конференции стал розыгрыш призов от партнеров Конференции.

«Клиника онлайн» - сервис для управления частными клиниками разыгрывал 3 сертификата на бесплатный месяц работы в программе и консультацию Игоря Манохина по матрице услуг.

«Астрамед» - официальный партнер и эксклюзивный представитель Laboratorios Tegor разыгрывал сертификаты на 5 000 и 10 000 рублей на покупку косметики.

Итоги Онлайн-конференции «Система бесперебойных гарантированных продаж в клинике» Итоги Онлайн-конференции «Система бесперебойных гарантированных продаж в клинике»

«Фрея» - косметологическая компания, разыгрывала 5 наборов напитков для похудения марки Formell.

Итоги Онлайн-конференции «Система бесперебойных гарантированных продаж в клинике»

Сертификат на услугу «Программа лояльности» дарил «Прайм Хилл».

Также было разыграно 3 сертификата на экспресс-диагностику бизнеса от Сергея Кохана.

Благодарим участников, поздравляем победителей и ждем на наших мероприятиях!

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.