text
Директор салона красоты

Итоги Практической Интерактивной Конференции «Новые подходы к управлению персоналом в индустрии красоты»

  • 12 апреля 2018
  • 3

29-30 марта в Москве состоялась Практическая Интерактивная Конференция для руководителей индустрии красоты «Новые подходы к управлению персоналом в индустрии красоты».

Практическая конференция стала диалоговой площадкой для обмена опытом экспертов и участников конференции разных городов России: Екатеринбурга, Тольятти, Казани, Санкт-Петербурга, Москвы.

Во время практикума была организована активная работа в группах, участники разобрали особенности поведения мастеров, научились определять и классифицировать изменения в поведении сотрудников по трендам: положительные, отрицательные, нейтральные.

Был проведен анализ и разбор 10 компетенций персонала, которые будут наиболее востребованными к 2020. Данные представленные на World Economic Forum:

1. умение решать сложные задачи

2. критическое мышление

3. креативность

4. компетенция управления людьми

5. навыки координации, взаимодействия

6. эмоциональным интеллектом

7. суждение и принятие решений

8. клиентоориентированность

9. умение вести переговоры

10. когнитивная гибкость.

Итоги Практической Интерактивной Конференции «Новые подходы к управлению персоналом в индустрии красоты»

Первый день

Доклады спикеров вызвали особенный интерес. Анна Сикорская (Дом Русской косметики) привела статистику рынка труда в сфере индустрии красоты. Живую дискуссию вызвал вопрос о профессиональных стандартах и оценке профессиональных компетенций сотрудников, участники конференции выделили проблему отсутствия стандартов отрасли и единых подходов к предприятиям разного формата (салоны, парикмахерские, студии) как одну из основных. По мнению слушателей, именно эта проблема затрудняет процедуру формирования единых стандартов работодателей к персоналу.

Юлия Ермолаева представила наглядные примеры того, как составить «вкусное» объявление для привлечения персонала. Наталья Лисова поделилась новой темой – «Оценка персонала на собеседование и как использовать язык тела для чтения кандидатов». Роман Тырсин, основатель компании BOOM BEAUTY привел примеры действующих систем адаптации персонала и раскрыл причины ухода сотрудников.

Финальным событием первого дня стал Круглый стол, на котором обсуждался вопрос «Стоит или нет пиарить мастера?». Среди положительных моментов пиара была выделена возможность создания здоровой конкуренции среди мастеров. Однако сторонники позиции «Против», высказали опасения о том, что рано или поздно мастер начнет переманивать клиентов домой, перехватывать у других мастеров и в конечном итоге уйдет из салона с готовой клиентской базой. Поэтому итоговый тезис круглого стола: «Пиарить нужно салон, а не мастера!». Высказать свое мнение мог любой желающий, спикеры конференции также представили свои аргументированные позиции.

Итоги Практической Интерактивной Конференции «Новые подходы к управлению персоналом в индустрии красоты»

Второй день был посвящён вопросам экономики салонного бизнеса. Участники узнали о том, как правильно устанавливать цены на услуги и включать в стоимость услуг повышение квалификации специалиста. Были затронуты и юридические аспекты трудовых отношений. Елена Аксенова, эксперт в области трудового права, владелица компании «Эксперт услуг», поделилась подборкой документов для правильного ведения кадрового документооборота в салоне или парикмахерской.

Новый спикер мероприятия - Дмитрий Поляков, консультант по эффективности персонала, подробно объяснил, почему нельзя мотивировать персонал, рассказал о том, что лежит в основе всех взаимоотношений с персоналом и дал советы по выбору правильной стратегии поведения. Участники конференции получили ответ на вопрос: "Почему нельзя мотивировать персонал деньгами, карьерой и добрым словом".

Тема эмоционального выгорания руководителя и сотрудника также вызвала особый интерес у участников. Советы о том, как определить приближение «хандры» и что предпринять в кризисный момент дали психолог и партнер компании "Первые лица" Ольга Татевосян и Ирина Голянина, основатель компании "Первые лица".

Интересным и полезным завершением конференции стала игра "Нескучное совещание". Ксения Апакова провела мастер-класс по выстраиванию продуктивных отношений с персоналом.

Увидимся на наших следующих встречах в Москве!

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.