Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Что в большей степени влияет на поток клиентов: технологии, персонал или сервис?

30 марта 2018 120
На рынке услуг эстетической медицины сложилась ситуация, когда при наличии спроса у клиентов специалисты клиник не предлагают варианты, а пытаются склонить клиента к выгодным для себя условиям. Отсюда возникают конфликты, жалобы, проблемы с повторными визитами.

Еще одна проблема - низкая скорость адаптации бизнес-процессов клиники к изменяющимся условиям.

Меняются технологии, материалы, способы общения с клиентами и потребительский опыт.

Что предпринять? Как перезагрузить систему продаж и не разрушить то, что уже работает? 

В доступе много информации, много примеров из практики.  НО, в 99% случаях копирование не приносит аналогичный результат. Это объясняется нарушением или незнанием базовых алгоритмов и правил.

Косметологическая компания "FREYA" и интернет-журнал "Директор клиники" объединили усилия и запустили серию практических семинаров. Цель - помочь руководителям и врачам -косметологам выстроить работу с клиентами и перевести их из разовых в приверженцев.

Первое мероприятие - Практический семинар «Основные принципы бесперебойной и безопасной системы продаж услуг эстетической медицины», пройдет в 4 городах:

  • 17 апреля 2018 - Краснодар 
  • 18 апреля 2018 - Ростов 
  • 19 апреля 2018 - Сочи 
  • 20 апреля 2018 - Симферополь

Вы получите:

  • Алгоритм по созданию бесперебойной и безопасной системы продаж на рабочем месте специалиста по эстетической медицине
  • Правила построения каналов общения с клиентами
  • Чек-лист для оценки каналов общения
  • Инструкции по подготовке к проверкам Роспотребнадзора. 
  • Купон на тестирование сервиса Клиника Онлайн​ или Арника. 
  • Доступ к тематическим вебинарам.

Спикеры мероприятия: 

  • Сергей Кохан – консультант по открытию эстетического бизнеса и маркетинговым вопросам 
  • Татьяна Агапова – директор по развитию интернет-сервисов Arnica.pro Klinikon.ru, бизнес-коуч
  • Артем Воропаев​ – врач, юрист, к.м.н. судебная и досудебная защита частных клиник от претензий пациентов и проверяющих органов
  • Дмитрий Петухов - врач-эпидемиолог, юрист, судебная и досудебная практика.

Стоимость участия: 

  • При оплате до 10.04. 2018 г. - 3 000 рублей 
  • При оплате после 10.04. 2018 г. - 4 500 рублей

Организаторы 

Косметологическая компания "FREYA" - комплексное оснащение клиник эстетической медицины и косметологии.

«Директор клиники» - интернет-журнал о продажах и сервисе в частных клиниках

Контакты организаторов

Юлия Марченко
Телефон: +7 912 891 19 99
Почта: mys@klinikon.ru



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2017 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Политика обработки персональных данных

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.