Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Расскажем на вебинаре, как привлекать клиентов без рекламы

27 ноября 2017 60
Клиент всегда почувствует, когда вы станете ему что-то «впаривать», и больше не вернется. Поэтому самой работающей рекламой остается рекомендация благодарного клиента. Разбираемся в этом вопросе на вебинаре «Как увеличить выручку салона без рекламы»

30/11/2017

15.00 по мск

Бесплатно

Вопросы вебинара

  1. Почему дружить с клиентом выгоднее, чем «впаривать» ему услуги/товары.
  2. Как уменьшить рекламный бюджет с помощью автоматизации работы с клиентской базой.
  3. Инструменты привлечения клиентов.
  4. Инструменты работы с вовлечением клиентов.
  5. Как работать с воронкой продаж.

Спикеры

  1. Михаил Кузнецов, руководитель и создатель Академии Индустрии Красоты. Бизнес-тренер, коуч, автор программ по подготовке руководителей и администраторов салонов красоты.
  2. Пётр Мелихов, интернет-маркетолог, специалист по SEO-оптимизации, специалист информационной безопасности, эксперт по автоматизации B2C коммуникаций и повторных продаж, основатель компании PRIME HILL.
  3. Элеонора Стародубцева, коммерческий директор сервиса Arnica.pro.

Регистрация https://webinar.gd.ru/seminar/70-kak-uvelichit-vyruchku-salona-bez-reklamy



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2017 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Политика обработки персональных данных

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Когда вы посещаете страницы сайта, мы обрабатываем ваши данные и можем передать сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – обратитесь в техподдержку.