text
Директор салона красоты

Жюри о Конкурсе «Лучшая зона ресепшн администратора». Часть 2

  • 24 июля 2015
  • 122

Пока победители ждут свои призы, выигранные ими в Конкурсе «Лучшая зона ресепш администратора», мы пообщались еще с одним членом жюри – Анной Сикорской, руководителем консалтингового центра «Дом Русской Косметики», и вот что она нам рассказала:

«Хочу отметить общий хороший уровень участников. Даже бюджетные предприятия продемонстрировали профессионализм в представлении своих проектов и – главное – теплое отношение к клиентам и любовь к своим салонам.

Оценка проводилась мной по следующим критериям:

1. Дизайн и оформление (модный, атмосферный, эргономичный)

2. Наличие фирменного стиля (логотипа, тематического оформления, слогана)

2. Присутствие лиц на фотографиях (администраторы, клиенты)

3. Описание услуг салона

4. Описание преимуществ салона (технологии, мастера, сервис, спецпредложения)

5. Наличие витрин с товаром в зоне ресепшн

6. Клиентоориентированность (скидки и акции, программы лояльности, угощение, доп.сервисы, прямое обращение к клиентам, работа с отзывами и т.п.).

7. Использование современных технологий в организации работы ресепшн (софты, онлайн-запись и т.п.).

По наибольшему соответствию этим критериям хотелось бы отметить салоны:

«Get Лаки» (Москва)

«Lux» (Санкт-Петербург)

«Iren» (Нижний Новгород)

«Lilu» (Архангельск)

«Beauty Club» (Севастополь)

«Ланжель» (Ярославль)

Лидирующие, с моей точки зрения:

«BelleColor Маникюр» (Усть-Лабинск)

«Ягуар» (Москва)»

 

 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.