text
Директор салона красоты

Жюри о Конкурсе «Лучшая зона ресепшн администратора». Часть 1

  • 23 июля 2015
  • 123

Конкурс на лучшую зону ресепшн, объединивший стольких участников бьюти-сферы, уже прошел, и наши члены жюри с радостью высказывают свое мнение по поводу фотографий участников. Своим мнением поделилась Ксения Курбетьева, директор центра внештатных маркетологов «Бизнес-компас».

«Отметила для себя несколько моментов:

1.) не так много хороших витринных стоек с продукцией для приобретения, хотя подобные вещи в зоне ресепшн позволяют достаточно легко совершать кросс-продажи и увеличивать средний чек салона. Пожалуй, выделю по этому поводу слон «Студия плюс» (Саратов) – витринное пространство организовано достаточно грамотно, единственный нюанс – часть товара закрыта за спиной администратора и недоступна клиенту. Второго, кого выделила как хороший пример IREN, это (Нижний Новгород): размещение, подсветка, доступность – замечаний нет. 

2.) еще одно наблюдение связано с это личностью администратора, работающего в зоне ресепшн. Здесь прежде всего оценивала соответствие стилистике салона, наличие форменной одежды, общий внешний вид. Идеалов здесь не увидела. Красиво представлен  IREN, но сотрудник ли это зоны ресепшн именно в своей форменной одежде, у меня вызывает сомнение. Интересное решение предложили «BelleColor Маникюр» (г.Усть-Лабинск) – соответствие образа администратора общей концепции салона.

3.) следующее наблюдение – это представленность атрибутики, создающей доверие к салону как к организации, предоставляющей профессиональные услуги. Это атрибутика: грамоты, награды, имена и фото мастеров. Идеального решения не увидела ни у кого, была попытка оформления у салона «Ногтев» (г. Южно-Сахалинск), но общий вид скорее не формирует нужного эффекта.

4.) общее дизайнерское решение. В данном случае сложно оценивать одновременно и по одним критериям все салоны, важно соответствие ожиданиям целевой аудитории, которые может выполнять или не выполнять интерьер салона. Поэтому скорее отмечу такой момент: если по интерьеру и общему виду зоны ресепшн можно определить портрет целевой аудитории (описать ее вкусы, возраст, предпочтения, требования), то можно дать высокую оценку общему дизайнерскому решению. Из салонов выделила бы: «Студия красоты Тока-Бока» (г. Москва), опять же «BelleColor Маникюр» (г.Усть-Лабинск), IREN (Нижний Новгород). По их интерьерам достаточно хорошо читается образ целевой аудитории.

Подведу итог. Если определять финалиста по всем критериям оценки (выполнение базовых характеристик для салона, соответствие ЦА, возможность для кросс-продаж, внешний вид персонала), то выделила бы IREN (Нижний Новгород). Наиболее интересная концепция (с учетом плотности конкуренции рынка и стоимости создания концепции) «BelleColor Маникюр».

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.