Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Новые критерии МСП

2 июля 2015 96

Федеральный закон от 29.06.2015 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в РФ», подписанный Президентом РФ, определяет принципиально новые критерии малых и средних предприятий. Увеличен порог участия российских и иностранных юридических лиц, не являющихся субъектами МСП, в уставном капитале российских субъектов малых субъектов предпринимательства. Теперь такая доля участия может составлять 49%, а не 25%, как было до сих пор. При разработке закона были учтены рекомендации Комиссии Европейского союза, которые касаются общеевропейских критериев отнесения организаций к субъектам МСП. По этим нормам ограничения по структуре капитала не могут распространяться на участие в капитале МСП иностранных юридических лиц. Предполагается, что принятие закона позволит реализовывать инвестиционные проекты, включая учреждение совместных предприятий или иностранные инвестиции в уставный капитал действующих российских предприятий, используя все льготы и преференции, которые имеют субъекты МСП. Повышение порога участия юрлиц в уставном капитале, в свою очередь, повысит инвестиционную привлекательность таких проектов, как для иностранных, так и для российских компаний. 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.