Новости по теме
- Каким салонам ждать проверки
- Обработка персональных данных: правила государственного контроля утвердили
- Бесплатный вебинар «Онлайн-запись Арники — новые возможности, успешные кейсы, мифы и реальность»
- Роструд: сотрудники сами решают, как им получать зарплату
- Приглашаем на открытый международный чемпионат СМС-RUSSIA-URAL в Екатеринбурге
Вопрос о продвижении салона красоты посредством рекламы актуален для любого предпринимателя бьюти-сферы. Поэтому стоит учитывать, что из закона "О рекламе" могут исключить нормы о преимущественном положении лиц в двух сферах: реклама в телепрограммах, телепередачах и распространение наружной рекламы.
Согласно положениям, действующим на данное время, если доля лица в сфере распространения наружной рекламы более 35% кадра или поверхности, то его положение признается преимущественным. Новый законопроект, если он будет принят, снимет эти ограничения. Впрочем, подобное положение еще сохраняется в Законе о защите конкуренции. Так что данная поправка не сможет разрешить вопрос, который касается заключения контракта на использование лица известного человека.