Арника
Удобный простой учет всего необходимого

БАДы и «красота изнутри»

20 мая 2015 72

В индустрии красоты в последнее время широко распространены медикаменты (чаще всего они существуют в форме таблеток), отвечающие за "красоту изнутри". Многие из таких средств не имеют документов о соответствии требованиям. Руководители клиник и косметологи воспринимают препараты как дополнение к косметической линейке и рассматривают их как пищевые добавки. Важно отметить, что в России может быть усилена ответственность за рекламу биологических активных добавок, о чем сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации. Инициатором введения новых, более строгих мер наказания, выступил Роспотребнадзор. В проекте документа предложено поднять планку наказания, как для рекламодателей, так и для распространителей информации о пользе биологически-активных добавок к пище. Существующие в Федеральном законе "О рекламе" и в Кодексе об административных правонарушениях РФ мер Роспотребнадзор считает недостаточными.



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.