text
Директор салона красоты

БАДы и «красота изнутри»

  • 20 мая 2015
  • 72

В индустрии красоты в последнее время широко распространены медикаменты (чаще всего они существуют в форме таблеток), отвечающие за "красоту изнутри". Многие из таких средств не имеют документов о соответствии требованиям. Руководители клиник и косметологи воспринимают препараты как дополнение к косметической линейке и рассматривают их как пищевые добавки. Важно отметить, что в России может быть усилена ответственность за рекламу биологических активных добавок, о чем сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации. Инициатором введения новых, более строгих мер наказания, выступил Роспотребнадзор. В проекте документа предложено поднять планку наказания, как для рекламодателей, так и для распространителей информации о пользе биологически-активных добавок к пище. Существующие в Федеральном законе "О рекламе" и в Кодексе об административных правонарушениях РФ мер Роспотребнадзор считает недостаточными.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.