text
Директор салона красоты

УСН: маркетинговые исследования можно учитывать как расходы

  • 11 марта 2015
  • 271

Расходы на исследование рынка неотъемлемая часть бюджета компании, которая озабочена своим развитием. Об учете расходов на проведение маркетинговых мероприятий для целей упрощенной системы налогообложения рассказал Минфин России. Закрытый перечень расходов, принимаемых для целей УСН, закреплен в п. 1 ст. 346.16 НК РФ. Согласно норме, упрощенцы, выбравшие в качестве объекта налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать материальные расходы, в том числе затраты на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями. На основании вышеприведенных норм было установлено, что расходы на оплату услуг по исследованию рынка и выявлению общественного мнения о ее видах, связанные с получением оперативной информации о продажах и динамике изменения потребительского спроса под влиянием различных факторов, могут уменьшать налоговую базу по «упрощенному» налог, при условии что такие затраты документально подтверждены и экономически обоснованны.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.