Директор салона красоты

Эти привередливые соцсети

  • 25 февраля 2015
  • 2346

19 февраля читатели журнала «Директор салона красоты» вновь стали гостями нашей вебинарной комнаты. На этот раз на повестке дня была тема, связанная с продвижением салона красоты в пространстве социальных сетей. Спикером выступила Екатерина Шукалова, а тема ее выступления звучала так –  «Ошибки продвижения салона красоты в соцсетях».

Екатерина в своем докладе развенчала несколько мифов. Так, скажем, ошибочно считать, что продвижение в социальных сетях – это быстро и легко, и делать это могут все. Также не стоит считать, что продвижение в социальных сетях – это чрезвычайно эффективно, и, заведя свою страничку в Facebook или Вконтакте, вы сможете мигом решить все свои проблемы. Кропотливая работа в соцсетях на протяжении двух-трех лет позволит сформировать группу лояльных к вам людей, однако о быстрой эффективности говорить все-таки не стоит. Также не думайте, что продвижение в социальных сетях повышает продажи, однако работать с социальными сетями нужно и полезно. Как и зачем – обо всем этом и многом другом Екатерина рассказала на нашем вебинаре. 

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.