Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Эти привередливые соцсети

25 февраля 2015 1885

19 февраля читатели журнала «Директор салона красоты» вновь стали гостями нашей вебинарной комнаты. На этот раз на повестке дня была тема, связанная с продвижением салона красоты в пространстве социальных сетей. Спикером выступила Екатерина Шукалова, а тема ее выступления звучала так –  «Ошибки продвижения салона красоты в соцсетях».

Екатерина в своем докладе развенчала несколько мифов. Так, скажем, ошибочно считать, что продвижение в социальных сетях – это быстро и легко, и делать это могут все. Также не стоит считать, что продвижение в социальных сетях – это чрезвычайно эффективно, и, заведя свою страничку в Facebook или Вконтакте, вы сможете мигом решить все свои проблемы. Кропотливая работа в соцсетях на протяжении двух-трех лет позволит сформировать группу лояльных к вам людей, однако о быстрой эффективности говорить все-таки не стоит. Также не думайте, что продвижение в социальных сетях повышает продажи, однако работать с социальными сетями нужно и полезно. Как и зачем – обо всем этом и многом другом Екатерина рассказала на нашем вебинаре. 



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях