Арника
Удобный простой учет всего необходимого

2015 год – избегаем штиля и держим нос по ветру!

18 декабря 2014 1530

18 декабря 2014г. состоялся вебинар на тему «Большая волна – как пережить постновогодний штиль?» В рамках этой темы 2 спикера – из Киева и Екатеринбурга – поделились со слушателями вебинара своими предложениями о том, как грамотно выстроить работу в своем салоне в предновогодние и постновогодние дни, на что обращать внимание в праздничных акциях, как получить прибыль и привлечь клиента. Организатором мероприятия как и в прошлый раз стал интернет-журнал «Директор салона красоты» при поддержке центра онлайн-обучения «Эстиматика».

2015 год – избегаем штиля и держим нос по ветру!

Спикеры вебинара – Павел Гринишин, сооснователь компании «Салонный маркетинг» и Международной Школы директоров предприятий индустрии красоты Beauty Salon Boss™ (г. Киев) и Ольга Дубровина, директор компании «SERVICE PLUS» (г. Екатеринбург).

Первым взял слово Павел Гринишин, представив доклад с весьма интригующим названием «Как в декабре заработать много, а в январе просто заработать?». Свой рассказ он начал с того, как вводить подарочные сертификаты: как с ними работать, дарить или продавать, что писать, почему важно ограничение по сроку и другие моменты. Также Павел остановился на вопросе подарочных наборов (какая должна быть витрина, что стоит включать в набор, почему важен «индивидуальный набор», какими могут быть формат и ценники и как формировать подарочный набор в зависимости от потребности), рассказал о способах увеличения среднего чека и привел примеры работающих скриптов. В конце Павел предложил владельцам салонного бизнеса спасательный «крючок-зацепку» на январь, который сможет обеспечить достаточно стабильный клиентский поток в постновогодний месяц.

Следующий спикер – Ольга Дубровина – предложила слушателям доклад «Роль сервиса в салоне красоты в период спада», сосредоточившись на вопросе системы продаж в бьюти-сфере. В начале своего доклада Ольга рассказала   о необходимых составляющих системы продаж, а затем перешла к базовым скриптам, с которыми необходимо работать администратору салона красоты (Ольга предложила 5 базовых скриптов). Следующим в докладе Ольга подняла вопрос действенности акций в салоне и рассказала о причинах, по которым эти акции не приносят должного результата, а также что нужно делать, чтобы акции оказались удачными. Наконец, завершая свое выступление, участникам рассказали об акции «тайный покупатель», выстраивании его работы при совершении телефонных звонков и посещении салона.

Заметим, что наряду с вебинаром превратился в самостоятельное коммуникационное пространство чат, где слушатели задавали свои вопросы (а спикеры на них оперативно отвечали), делились мнениями и даже спорили.

Это онлайн-мероприятие в уходящем году стало последним, однако уже в январе следующего, 2015 года наш журнал вновь объединит профессионалов красивого бизнеса, готовых поделиться интересными решениями, оптимизирующими бизнес, раскрыть необычные «фишки» и ответить на вопросы слушателей. Мы благодарим наших спикеров за участие, а слушателей – за положительные отклики и заковыристые вопросы. Встретимся на просторах интернета в следующем году!

С уважением, редакция журнала «Директор салона красоты»

Текст: Мария Шахова

 



Ваша персональная подборка

    Подписка на новости

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.