text
Директор салона красоты

Избирательные проверки налоговой службы

  • 2 сентября 2014
  • 156

В настоящее время налоговая инспекция использует риск-ориентированный подход к выбору кандидатов для налогового контроля, среди которых часто оказываются и салоны красоты. Этот подход основан на анализе предоставляемой налоговой отчетности и применении определенных критериев ее оценки. За последние семь лет была сформирована система критериев, позволяющих отнести того или иного налогоплательщика к группе риска.

Система критериев риска для применения в отношении организаций и ИП разработана и утверждена Приказом ФНС России от 14 октября 2008 г. № ММ-3-2/467@. Согласно этому документу, критериями риска для налогоплательщиков – в том числе владельцев ПИК – выступают низкий показатель уплаты НДС, убыточность, низкая налоговая нагрузка по уплате налога на прибыль по сравнению с оборотом организации и др.
На сайте ФНС России есть специальный электронный сервис «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента», который позволяет получить сведения о госрегистрации юрлица или ИП. Эти электронные сервисы будут полезны для проверки собственной организации. Логично, что каждый налогоплательщик прекрасно знает сам, соблюдает ли он закон или нет, но весь вопрос состоит в том, знает ли об этом налоговая инспекция. Когда салон указан в упомянутых списках, то велика вероятность пристального внимания со стороны налоговой службы.
Если субъекты предпринимательства отвечают всем критериям риска, до назначения выездной проверки они приглашаются в налоговую инспекцию на заседание комиссии по легализации объектов налогообложения. Периодичность заседаний таких комиссий не установлена, они созываются специально по каждому конкретному случаю. 

По материалам http://www.garant.ru/

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.