text
Директор салона красоты

Проверенный салон вместе с новым информационным партнером журнала – компанией BEAUTYCONT

  • 6 августа 2018
  • 27

Знакома ли вам ситуация, когда клиент, который долго ходил к вам в салон, вдруг потерялся? Мы начинаем гадать в чем причина – мастер плохо обслужил, качество не устроило, переехал в другой район? Причин может быть много, но факт один, клиент теперь обслуживается в другом салоне.

Поиск нового салона труден для клиента. Много предложений. Поэтому клиенты начинают спрашивать у родных/друзей/знакомых/соседей, читают отзывы и рекомендации в интернете, в профилях компаний в социальных сетях. Изучать прайсы и портфолио мастеров. Но у каждого человека свои критерии качества. Что хорошо одному, может не устроить другого. Как быть? Как доказать клиенту, что вашему салону можно доверять? Наш новый информационный партнер - Компания «BEAUTYCONT» - готов оказать качественно новую поддержку бьюти-предприятиям. 

Большие сетевые игроки рынка имеют целые отделы, направленные на улучшение сервиса, работу с клиентами и проводят свои внутренние проверки. Теперь это доступно и небольшим сетям, и одиночным салонам.

Как выглядит процесс контроля качества в салоне красоты?

Контроль качества (Quality Control) – любая плановая и систематическая деятельность, проводимая на предприятии, которая реализуется для гарантированного подтверждения того, что производимые товары, услуги, выполняемые процессы соответствуют установленным требованиям клиентов (стандартам).

Проверенный салон вместе с новым информационным партнером журнала – компанией BEAUTYCONT
«BEAUTYCONT» - это команда профессионалов, которые несут персональную ответственность своей репутацией. Они ставят свое имя и имя своей компании как гарантию качества сервиса в салонах-партнерах, проводит проверки каждый месяц, без предупреждения, выдает развернутый отчет клиенту и устраняет недочеты.

Что это значит для владельца салона?

  • снижение риска внеплановых проверок по жалобе клиента;
  • повышение рейтинга среди клиентов;
  • повышение конкурентоспособности;
  • снижение уровня тревожности у руководителя/владельца салона за безопасность своего бизнеса.
Для оперативного решения вопросов клиентов организованы:
  • служба поддержки клиентов и Call-центр;
  • обмен опытом среди участников программы;
  • POSM – материалы. Эти материалы направлены на информирование клиентов, что такое контроль качества и какую безопасность для здоровья это дает.
«BEAUTYCONT» – Это компания, которая помогает руководителю салона сформировать доверие клиентов. Вы можете проверять свой салон самостоятельно или поручить это профессионалам.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
×
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.