Директор салона красоты

Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске

  • 25 мая 2018
  • 31

23-24 мая в рамках выставки «Сибирская акварель» состоялась конференция для руководителей и специалистов индустрии красоты «О персонале и для персонала красивого бизнеса».

Программа для руководителей салонов и клиник эстетической медицины называлась «Смена поколений и новые подходы в управлении» и проходила 23-24 мая. В первый день конференции особенно интересным стал блок «Мотивации сотрудников». Сергей Кохан рассказал о том, почему руководителю важно определить схему взаимоотношений с персоналом, Максим Трофимов поделился личным опытом работы с разными поколениями персонала «X, Y, Z», Ирина Голянина вместе с участниками конференции разобрала простые инструменты удержания сотрудников на примере реальных кейсов. Елена Мотчаная ответила на вопрос «Как создать условия для долголетнего сотрудничества с мастером» и привела алгоритм построения самомотивационной шкалы в салоне красоты. Кроме вопросов мотивации была затронута тема управленческого менеджмента и найма сотрудников. Роман Тырсин объяснил, как нужно искать и оценивать персонал, а Наталья Лисова привела примеры разных техник управления для разных категорий сотрудников.

Завершением первого дня стал Круглый стол «Что первично в управлении персоналом: мотивация или отношения?», где участники поделились мнениями и собственным опытом.

24 мая руководители бьюти-бизнеса смогли провести полную диагностику всех бизнес-процессов по специально разработанной коучинговой методике Романа Тырсина и приняли участие в тренинге Натальи Лисовой «Лидер и команда».

Программа для косметологов и специалистов эстетической медицины называлась «Секреты персональной системы привлечения клиентов». Были затронуты вопросы маркетинга, продаж, безопасности и автоматизации сферы бьюти-услуг с точки зрения персонала. Мастера получили ответ на вопрос «Как правильно позиционировать себя на рынке эстетических услуг в кризис», разобрали хитрости и приемы в консультационных продажах и сопутствующих им услугах. Игорь Манохин рассказал, как создать бесперебойный поток клиентов и построить матрицу косметологических услуг. Юлия Попова рассмотрела первичную консультацию клиента с маркетинговой точки зрения, а Татьяна Агапова разобрала сложности внедрения цифровых технологий в работу с клиентами. Елена Аксенова подготовила мастеров к проверке Роспотребнадзора, проконсультировала в вопросах работы со сложными клиентами.

Завершением этого дня стал Круглый стол «Профессиональные и личностные качества косметолога: что важнее для успешной карьеры».

Ждем вас на наших следующих мероприятиях!

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

"Итоги деловой программы «О персонале и для персонала красивого бизнеса» в Новосибирске.

Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.