Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Интернет-активность в летнее время

787
Лето для владельца салона красоты – это не повод расслабиться. Это время, когда необходимо создавать базу для сезона высоких продаж. О том, как это сделать, рассказала директор Центра внештатных маркетологов компании «Бизнес-компас» Ксения Курбетьева.

 Интернет-активность в летнее время«Режим ожидания»

Летом традиционно большинство бизнес-процессов переходит в «режим ожидания». В частности, это связано с увеличением светового дня и вытекающим из него развитием внешних видов деятельности людей: поездок за город, отпусков, пикников и др. Однако применим ли такой подход к интернет-активности? Есть ли смысл останавливать рекламные компании летом? Также рекомендуем прочитать нашу статью о том, как удержать прибыль в салоне красоты в летний сезон.

Летний характер раскрутки

Жаркие месяцы можно эффективно использовать для раскрутки своего бизнеса в Интернете. При этом важно помнить о некоторых особенностях, при учете которых ваше предприятие получит доход, заложив финансовую базу для успешной работы в сезоны активного спроса.

1. Мобильная версия сайта

Подготовьте ваш сайт к лету, создав его мобильную версию. В летний период люди, как правило, не сидят дома, а находятся за городом, используя для «связи с миром» быстрый и удобный мобильный Интернет. Не перегружайте контент мобильной версии «тяжелым» фото- и видеоматериалом – пользователи закроют зависающую страницу, а вы, в свою очередь, упустите клиентов.

КСТАТИ!
Хороший инструмент продвижения – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

2.Сотрудничество с туристическими сайтами

Вкладывать большие деньги в медийную раскрутку салона красоты летом – бессмысленно и неэффективно. Заметьте, даже на федеральных телеканалах премьеры ток-шоу и новые фильмы – исключение, а не правило. То же касается и рекламных кампаний. Наибольшей популярностью летом пользуются сайты туристических услуг. Используйте этот шанс, договорившись о рекламе на данных порталах.

3. Отслеживание интернет-трендов

Еще один совет – отслеживайте интернет-тренды. Самыми актуальными из них являются мобильные блоги, которые, по прогнозам аналитиков, наберут популярность в 2015 году. Создайте мобильный блог своего предприятия: загружайте интересные фотографии с короткими позитивными комментариями, создавайте опросы, общайтесь с подписчиками. Помимо мобильного блога, в топ приложений для раскрутки бизнеса попадают социальные сети Instagram и Twitter. К сожалению, люди сейчас не готовы тратить много времени на чтение длинных текстов, поэтому привлечь потенциальных клиентов посредством фото и краткого massage-контента – самый верный шаг. Наконец, ВКонтакте и Facebook остаются web-пространством для рекламирования ваших мероприятий, выкладывания подробных фото, видеоотчетов и пост-релизов. Такое интернет-продвижение салона красоты оказывается очень эффективным.

 

Текст: Анна Дейч



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях