Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как сформировать летний бизнес-план в салоне красоты

1524
Директор Центра внештатных маркетологов компании «Бизнес-компас» Ксения Курбетьева рассказала о том, как избежать финансового «застоя» в салоне красоты в летний период.

Как сформировать летний бизнес-план в салоне красотыДенежный вопрос

В финансовой практике существуют понятия периодов, аккумулирующих и не аккумулирующих прибыль. К последнему справедливо относится летний сезон с традиционным для него уменьшением клиентопотока, и, следовательно, резким падением прибыли на предприятии. Чтобы летом бизнес «кормил себя сам», нужно попробовать применить на практике ряд правил.

Правило 1. Сокращаем расходы по-умному

Летний финансовый план предполагает графу сокращения расходов. Экономить следует только на неэффективных моментах. Допустим, ваше предприятие работает до 23 часов. Обратите внимание, в какое время всю предыдущую неделю вы встречали последнего посетителя. Если это 20 часов, возникает возможность перейти на летний режим работы, сократив расходы на коммунальные платежи. С другой стороны, если круглосуточный режим работы является вашим весомым преимуществом перед ближайшими конкурентами, летний режим принесет предприятию только убытки.

Правило 2. Проверяем исправность техники

В летний период, когда на улице душно и жарко, очень важно, чтобы в помещении было свежо и комфортно. К сезону нужно подготовиться заранее, проверив исправность системы кондиционирования. Покупать новое оборудование и усовершенствовать старое летом нет смысла, т.к. к пиковому предновогоднему сезону все наработки попросту износятся.

Правило 3. Проводим необычные мероприятия

Летом гостей можно удивлять новыми мероприятиями. При интересной концепции вы можете не беспокоиться за явку гостей – летом люди гораздо активнее, чем в холодные периоды.

Правило 4. Исследуем новые направления

Лето – прекрасное время, чтобы «прощупать почву» для внедрения новых направлений на предприятии, продажи ранее неизвестной клиентам продукции. Не нужно связывать стадию поиска новшеств с ростом потребительской активности в осенне-зимние месяцы, чтобы не нарушить процесс повышенного аккумулирования прибыли.

КСТАТИ!
Хороший инструмент продвижения – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Правило 5. Занимаемся обучением персонала

В летний период эффективным шагом руководителя является вложение средств в обучение персонала. Тренинги и семинары должны носить практический характер, т.к. ценность полученных знаний состоит в результатах, которых сотрудники смогут добиться с их помощью. Любое обучение - это решение конкретных проблем предприятия. Таким образом, задача руководителя - выявить эти проблемы.

 

Текст: Анна Дейч



Ваша персональная подборка

    Живое общение с редакцией

    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях