Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Анита Вяткина, владелица Школы-студии Перманентного Макияжа «Permanent MakeUp №1»: «Нужно любить свое дело и гореть этим»

379
Человек, который «сделал рывок» – и выиграл. Так можно сказать о работе Аниты Вяткиной, владелице Школы-Студии Перманентного Макияжа «Permanent MakeUp №1». В ее работе нет никаких чудес, зато много упорства, смелости и труда.

После выступления на практической конференции «Директор салона красоты. Красивый бизнес: клиенты и сотрудники», которая прошла 23-24 марта в Москве и где Анита выступала спикером, мы попросили дать небольшое интервью редактору сервиса «Арника».

Анита Вяткина, владелица Школы-студии Перманентного Макияжа «Permanent MakeUp №1»: «Нужно любить свое дело и гореть этим»

О продвижении в интернете

На начальном этапе у меня работал только Инстаграмм, у меня не было лендинга, на котором я могла запустить рекламу, да и денег на рекламу в инстаграмме у меня тоже не было. Поэтому работал только один вариант – мы красиво продавали свои работы и начали сотрудничать с медийными девочками на бартерной основе, а они начали приводить нам клиентов в подписчики и на процедуры. Мы и сейчас постоянно работаем с медийными личностями на бартерной основе, многие удивляются: как так? Они же со всех берут деньги за рекламу? Почему не берут с вас? Я не знаю, как так выходит, наверное, это просто большое желание и уверенность в качестве своих услуг.

Раньше я мечтала о том, чтобы некоторые девочки посетили мою студию, а сейчас я и сама не замечаю, как некоторые из них записываются к нам на процедуры за деньги. Инстаграмм, конечно, меняется, но все же для Москвы, я считаю, это один из лучших рекламных двигателей услуг. Если говорить о городах и странах, то хорошо работает «Яндекс.Директ», и Facebook, если грамотно сделать настройки и собрать ЦА.

О франшизе

Перед открытием франчанзиноговой сети, я проводила конкурентный анализ конкурентов, и поняла «боли» многих бизнесов – большие вложения и большой срок окупаемости. В нашем направлении все проще и быстрее. Услуга перманентного макияжа востребована людьми от 18 до 50 лет, она высокоморжинальная, что важно для собственника, тем самым сроки окупаемости сокращаются. Сложности бывают только в одном – найти творческий мастеров.

О мотивации

Мастера работают у меня на процентной ставке. В основе их мотивации – профессиональное развитие: чем больше они будут учиться и развиваться в данной сфере, тем больше вероятность того, что их процент вырастет.

Администраторам я плачу по другому принципу. Их заработная плата – это определенный процент с каждого мастера, который администраторы получают в конце рабочего дня. Чем больше сделал администратор записей, тем больше заработал специалист. Чем больше заработал специалист, тем больше денег получил администратор. Цепочка закрывается, и все счастливы.

Я чрезвычайно ценю, когда сотрудники горят делом так, как горю им я. Мне также важны ответственность и упорство, открытость, доброжелательность и порядочность.

О планах и вдохновении

В ближайших планах у меня – расширяться и выходить на международный уровень. В своей работе я руководствуюсь тремя важными для меня параметрами:

  • нужно любить свое дело и гореть этим
  • делать качественный продукт 
  • непременно мечтать и ставить цели, к которым можно прийти благодаря своему бизнесу.

А еще я хочу купить дом и перевезти сюда родителей. И, конечно, выйти замуж, создать семью и родить ребенка.

Что меня вдохновляет? Во-первых, я люблю нарушать правила и разрушать стереотипы, которых в данной сфере очень много. Во-вторых, я учусь и постоянно развиваюсь, каждый раз я узнаю что-то новое не только в своем бизнесе, но и в других сегментах тоже, это безумно интересно, я без этого не могу жить. В-третьих, в свободное время я очень люблю путешествовать, сейчас я могу себе это позволить.

О клиентах

Каждый клиент, который попадает к нам в студию, – наш друг, и любой сотрудник в студии знает, что клиент должен в результате остаться доволен. Это самое главное для меня и для моих сотрудников. Даже если клиент не всегда прав, мы делаем все, чтобы он смог нас порекомендовать.

Интервью взяла Мария Шахова



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией
    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях