Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Александр Коновалов, основатель сети салонов красоты «Леди»: «Клиентоориентированный сервис – это когда клиенту уютно и тепло»

192
Александр Коновалов, директор и основатель сети салонов красоты «Леди» в Санкт-Петербург, уверен, что хорошая профессиональная коммуникация – залог роста для руководителя. А благодаря юридическому образованию можно всегда держать «руку на пульсе».

На конференции «Директор салона красоты. Красивый бизнес: клиенты и сотрудники», которая прошла 23-24 марта в Москве при организации сервиса «Арника» и журнала «Генеральный директор», Александр принял участие в Круглом столе по правовым вопросам. А потом ответил на наши вопросы.

Александр Коновалов, основатель сети салонов красоты «Леди»: «Клиентоориентированный сервис – это когда клиенту уютно и тепло»

О франшизе

Опыт продаж франшиз у меня около 10 лет. За это время было заключено более 50 договоров. Уникальность нашей франшизы салона «Леди» в 5-ти моментах:

  1. Мы единственные в Санкт-Петербурге предоставляли и предоставляем заменяемый персонал. Полностью. Все специальности.
  2. Мы единственные, кто готов предоставить франчайзи своё юрлицо для осуществления своей деятельности. Таким образом, мы полностью берем на себя вопросы бухгалтерии, налогообложения, проверок и штрафов. 
  3. Мы единственные, у кого есть единая система коллективных закупок продукции на общем электронном портале. Это даёт нашим франчайзи уникальную возможность закупать материалы по самым низким ценам на рынке.
  4. Наша сеть – самая крупная на рынке России. На сегодняшний день работают 61 полноформатный салон красоты с более чем 700 сотрудниками. К открытию готовятся ещё 23 объекта.
  5. У нас самая низкая цена на паушальный взнос и роялти на рынке. В 4-10 раз ниже аналогичных предложений. По суммам – 50 000 паушальный взнос, 5 000 в месяц для регионов, 20 000 в месяц для Санкт-Петербурга. Больше никаких платежей. 

Впрочем, с некоторыми сложностями мы сталкиваемся. Так, из-за ошибок на старте продаж франшизы 10 лет назад сейчас наблюдается некоторое расхождение в фирменном стиле в разных салонах. Нет чётких внедрённых правил и стандартов на старых объектах. Есть некая косность и сопротивление старых директоров новым технологиям учёта и рекламы.

Сейчас в наших салонах действует определенная система мотивации сотрудников. Оплата 50% от стоимости услуги за вычетом стоимости материала у мастеров. 10% от выручки, или валовой прибыли у администраторов. Плюс мастер получает бонус 10% от каждого проданного товара. 

О планах и продвижении

Мы планируем развиваться в двух направлениях. Вширь – увеличение количества салонов, план на 2017 год – 50 новых объектов.  На ближайшие 2-3 года план – довести количество салонов до 150.  И вглубь – модернизация сайта, лэндингов, групп в соцсетях, внедрение системы CRM «Арника» и улучшение сервиса. Новые услуги мы продвигаем c помощью баннеров на своих инфоресурсах, электронной и SMS-рассылки по базе своих клиентов, а также акциями на купонаторах.

Для нас в интернете наиболее эффективной оказалась реклама на порталах 2gis и Zoon. Обращаемся к ней и сейчас. Несколько лет мы успешно продвигались на купонаторах – тогда был огромный ажиотаж. Сейчас бум несколько прошёл. Продвижение через «Яндекс.Директ», Google.AdWords и таргетированную рекламу Вконтакте не окупило затраченные рекламные бюджеты. 

О принципах в работе и вдохновении

Для меня в работе важны три принципа. Это прозрачность во взаимоотношениях, честное исполнение взятых на себя обязательств и то, что успех партнера – это и мой успех тоже. Если говорить более глобально, то вдохновляет захват новых рынков, присоединение новых объектов, рост и развитие сети. А еще – довольные клиенты и стабильная прибыль.

Клиентоориентированный сервис в нашем салоне – стремление, чтобы клиенту было хорошо, чтобы он потратил меньше денег, чем у конкурентов, и запомнил это. Чтобы ему было уютно и тепло.

Интервью взяла Мария Шахова.

Благодарим за помощь в организации интервью Екатерину Еселеву, директора салона RICH.



Ваша персональная подборка

    Живое общение с редакцией

    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях