Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Ксения Апакова, Школа красивого бизнеса «Ксю-ксю»: «Важно развиваться самой и вдохновлять на победу!»

121
Ксению Апакову можно назвать «лицом» красивого бизнеса Казани. За спиной – более 10 лет опыта работы, от директора салона до руководителя собственной Школы Красивого бизнеса. Регулярная работа над личностным ростом, по мнению Ксении, это обязательный атрибут любого профессионала. Она регулярно обучается сама и охотно делится опытом с коллегами.

После конференции «Директор салона красоты. Красивый бизнес: клиенты и сотрудники», которая прошла 23-24 марта в Москве, мы побеседовали с Ксенией и получили несколько полезных рекомендаций. Ими и делимся в нашем небольшом интервью.

Ксения Апакова, Школа красивого бизнеса «Ксю-ксю»: «Важно развиваться самой и вдохновлять на победу!»

Про опыт продвижения в интернете

Очень тяжело было перейти от привычных видов рекламы – раздачи листовок, рекламы на радио, размещения в бесплатных журналах города, на современный вид рекламы в интернете. Об этом я могу сказать с высоты десятилетнего стажа в сфере красоты!  На сегодняшний день, безусловно,  лучше всех работает реклама в социальных сетях. При этом сейчас ее так много, что и в этой области необходимо соблюдать некие правила и следовать законам, чтобы получить желаемый результат.

Делюсь тремя правилами рекламы в интернете, соблюдение которых поможет вам быстрее привлечь новых клиентов.

  1. Необходимо всю рекламу создавать с единым логотипом, на фирменном фоне и с изначально выбранным для вашей компании шрифтом
  2. При размещении в Инстаграмм необходимо ограничиваться двумя-тремя предложениями. Краткость – сестра таланта!
  3. Проводите в социальных сетях заранее продуманные конкурсы! И непременно подключайте к этому партнеров!    

Про бизнес по франшизе

Я прекрасно отношусь к франшизам и считаю, что для многих предпринимателей – это прекрасная возможность избежать многих ошибок в бизнесе. Я сейчас сотрудничаю со многими франшизами, внедряю свои обучающие видео-уроки и помогаю коллегам тем самым добиваться быстрых качественных результатов.

Про мотивацию персонала

В основном я пользуюсь нематериальной мотивацией персонала, поскольку знаю ценности своих сотрудников. У меня внедрена система оплаты труда – проценты + премия.

Про развитие и продвижение новых услуг на рынке

Я сейчас активно помогаю развивать салоны красоты, медицинские центры, парикмахерские – веду блог в Инстаграмм, провожу скайп-консультации, езжу с тренингами по России, веду канал на YouTube!

Что касается инструмента для самой быстрой раскрутки новой услуги. Я считаю, ее стоит  подарить своим VIP-клиентам, при этом с сотрудниками, которые будут ее предоставлять, прописать четкие инструкции ее выполнения по высшему качеству и на высоком уровне сервиса! Одним словом, сделать так, чтобы этот клиент однозначно вернулся на эту услугу и привел в салон своих родных и близких!

Про сервис в салоне красоты

Клиентоориентированный сервис создать очень легко, если вы знаете своего идеального клиента –  где он тусуется, как он принимает решение, где он принимает решение, кто для него авторитет, что для него важно и так далее. В этом случае ваш клиент всегда себя чувствует превосходно в вашем салоне с ощущением значимости и важности пребывания здесь.

Про вдохновение, результаты и партнеров

Меня вдохновляют результаты! Это то, к чему действительно стоит стремиться. За следующие  два года я планирую помочь более тысяче руководителей по всей России в развитии их бизнеса!

Я работаю с большим количеством партнеров и ценю каждого из них. В бизнесе важны решения по принципу «выиграл/выиграл», поэтому мне легко выстраивать обогащающие взаимоотношения. И, конечно, важно непрерывно развиваться самой, создавать новые обучающие продукты и вдохновлять на победу!

Интервью взяла Мария Шахова



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией
    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях