Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Открыть салон красоты летом. Советы бизнес-тренера

1894
Можно ли открыть салон красоты летом? Своим мнением и рекомендациями по этому поводу делится Татьяна Майорова, бизнес-наставник екатеринбургского филиала Фонда «АГАТ» и Директор ГК "Альянс".

Открыть салон красоты летом. Советы бизнес-тренера

Подходит ли летний период для проведения подготовительного этапа перед открытием салона 

Если мы говорим именно о подготовительном периоде, а не об открытии салона, то лето для него – очень благоприятный сезон. Потому что для молодого предприятия сразу заполучить клиента на конкурентном рынке достаточно сложно. Если потратить летние месяцы на подготовку, можно рассчитывать на то, что в «высокий» сезон вы войдете, уже имея определенное количество клиентов. Но при этом к наступлению «высокого» сезона салон должен быть готов полностью. И здесь, конечно, многое зависит от того, как выглядит бизнес-план салона красоты, какие средства вложил собственник в существование будущего салона.

КСТАТИ!
После открытия парикмахерской или салона красоты вам понадобится вести учет. Для этого мы всем рекомендуем отличный сервис по онлайн-управлению и учету в салонах красоты. Узнать больше

Летний период для тех, кто решил открыть салон красоты

Как показывает практика, это действительно так. При открытии бизнеса очень важно не начинать первые действия во время «низкого» сезона. Поскольку ощущение, что ничего не получается, может превратиться в определенный комплекс. Либо владелец бизнеса должен заранее понимать, что начало работы предприятия в период спада клиентской активности связан с рядом трудностей. И в этом случае еще на этапе подготовки необходимо принять все возможные меры, чтобы суметь привлечь клиентов.

Немного иная ситуация наблюдается, когда по той или иной причине подготовительный период затягивается, и открытие салона, вопреки намеченным планам, выпадает на «низкий» сезон. Тут уж, как говорится, спасайся, кто может. Для таких случаев существует очень хорошая вещь, которая называется пресейлинг. Как только собственник заметит, что открыть свой салон красоты в намеченный срок невозможно, ему следует немедленно начать продажу абонементов и сертификатов на услуги. Пусть на этот момент еще не окончены ремонтные работы, пусть доставлена только часть оборудования, процесс привлечения клиентов уже запущен, и к моменту открытия предприятия вам будет кого обслуживать.

Инструкции для предпринимателей, решивших открыть салон красоты в летний период

Прежде всего, определитесь, с каким клиентом вы будете работать. Поймите, какие конкретно услуги будут ему нужны, сколько он будет готов платить за них, при каких условиях он захочет прийти к вам и т.д. Далее выберите место для будущего салона; подготовьте ваш продуктовый портфель, то есть перечень услуг салона красоты; разработайте ценовую политику предприятия; найдите необходимые материалы и оборудование для салона красоты; пригласите опытных мастеров, которые смогут оказывать клиентам запланированные услуги салона красоты, или же обучите новичков. Кстати, если владелец салона понимает, что к нему на работу придут только лишь начинающие мастера, значит нужно обращаться в колледжи и среди будущих выпускников выбирать лучших.

Что еще очень важно, так это заранее начать коммуникацию с клиентами, научиться правильно строить диалог с ними. И делать это нужно задолго до запуска салона. Клиенты – всецело ваша забота, поскольку они единственный источник ваших доходов. После того как салон полностью оборудован и персонал набран, важно правильно подготовить сотрудников, деятельность которых завязана как раз на общении с клиентами. Ведь человек вернется в тот салон, где ему всегда комфортно, где он чувствует заботу и получает удовольствие от сервиса.

И еще один важный момент – качество услуги. Поэтому пусть лучше у вас будет один мастер, но хороший, чем три мастера, но никакие. И очень многое значат выстраивание правильных отношений с персоналом, эффективная мотивация и система стимулирования сотрудников.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Татьяны Майоровой

Текст: Анастасия Сухоросова



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.