Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Ошибки владельцев салонов красоты в период сезонного спада

4190
Индустрия красоты регулярно претерпевает сезонные спады, во время которых поток клиентов сокращается.Татьяна Майорова, бизнес-наставник екатеринбургского филиала Фонда «АГАТ», рассказала, какие ошибки допускают предприниматели при организации работы в салоне красоты.
 
Ошибки владельцев салонов красоты в период сезонного спадаОшибка 1. Снижение цен на услуги

Проблемы сезонности практически одинаковы для всех собственников бизнеса, с ними сталкиваются не только владельцы салонов красоты. И первое, на что можно обратить внимание, – это те ошибки, которые начинают делать собственники, входя в зону спада клиентской активности.

Первая из них – снижение цен на услуги в салонах красоты. Вероятность того, что благодаря этой мере у вас увеличится количество клиентов, очень мала. И тогда получаем такую ситуацию: цену вы снизили, количество клиентов осталось неизменным, и выручка падает. Производя такие действия грамотно, вы могли бы заработать больше на тех же самых клиентах, а вы взяли и уменьшили доход.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Ошибка 2. Активная реклама

Вторая наиболее распространенная ошибка – активная рекламная деятельность. Владельцу бизнеса следует понимать, что период спада клиентской активности касается всей отрасли, а не только его салона. Однако я исключаю те предприятия, которые грамотно ведут свою политику. Как правило, если вы разумно выстроили свой бизнес, то у вас финансовые потери в период низкого сезона незначительны или отсутствуют вовсе.

Наступление «низкого» сезона, связано, прежде всего, со снижением спроса на услуги салонов красоты. И происходит это не потому, что салон недостаточно себя рекламирует, а потому, что интерес людей в это время направлен на что-то другое. Поэтому давать больше рекламы в надежде, что кто-то вдруг обратит внимание на ваш призыв, не рационально. И чаще всего такие действия приводят к еще большему падению доходности, поскольку связаны с напрасными тратами.

Ошибка 3. Уменьшение затрат

Еще одна ошибка предпринимателей – уменьшение затрат на ассортимент или качество услуг, на расходные материалы для салонов красоты и т.п. Какое-то время, наверное, это будет работать. Но что произойдет с клиентами, которые обнаружили снижение качества услуги в вашем салоне красоты? Во-первых, они больше не придут, а во-вторых, расскажут друзьям и знакомым о своем неудачном опыте. В результате вы получите снижение клиентского потока не только в низком сезоне, но и тогда, когда он закончится.

Планирование работы в летний период

Занимаясь салонным бизнесом, можно научиться понимать, когда у людей возникает повышенный спрос, а когда – спад интереса к данным услугам. Поэтому нужно очень внимательно следить за своим клиентом. Подготовка и планирование работы в период низкого сезона – забота собственника бизнеса. Нужно заранее выстраивать свою деятельность. Если уж вы запускаете рекламные акции, то следует знать, какие именно услуги заинтересуют вашего клиента в это время. Если большинство ваших клиентов летом уезжает, следует должным образом обслужить их перед отъездом, а кроме того, определиться с теми, кого вы сможете дополнительно привлечь в салон в период спада. Но делать это нужно своевременно.

 

Текст: Анастасия Сухоросова



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях