Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Какие салоны станут лучшими в 2017 году?

2216
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
По оценке журнала Forbes, в Москве работает около 5500 салонов красоты. Но лишь четверть из них приносит своим владельцам стабильную прибыль. Остальные балансируют на грани рентабельности и рискуют обанкротиться уже в ближайшие год-полтора, чтобы уступить место еще более рисковым новичкам. В кризис выживают лучшие. Но как войти в их число, как увеличить поток клиентов?

Лучшая реклама - рекомендации

Традиционная реклама – удовольствие всегда дорогое, но часто малоэффективное. Большинство жителей района узнают о салоне от «сарафанного радио». Мнению реальных людей, которые уже воспользовались вашими услугами и остались ими довольны, доверяют больше, чем красивой листовке или рекламному модулю в местной газете. Наверняка, планируя отдых за рубежом, Вы больше поверите рейтингу отеля на сайте tripadvisor.ru, чем сотруднику турагентства. За рейтингом на сайте – личный опыт гостей отеля, за словами сотрудника турагентства – его желание продать тур.  

Другое дело, что сервисов, которые помогли бы москвичам выяснить, где находится ближайший от их дома или работы салон красоты с высоким рейтингом, можно сказать, не существует. А те, что есть, не могут похвастаться объективностью информации. Например, пользователи популярного приложения Foursquare жалуются, что рейтинги ресторанов, фитнес-центров, ночных клубов, салонов красоты и т.д. могут быть сильно завышены или же наоборот – сильно занижены. Ваши конкуренты попросту оставляют с разных мобильных устройств нужные им отзывы, выставляют своему заведению высокие, а вашему – низкие оценки. И ваша репутация подпорчена, репутация конкурента – на высоте. В силу глобальности сервиса его администраторы не в силах проверять каждый отзыв на правдивость. 

Звезды становятся ближе

К счастью, ситуация может измениться к лучшему уже в ближайшее время, и владельцы салонов красоты получат мощный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов. В марте 2017 года будет запущен сервис GoodPlaces, который поможет ресторанам, салонам красоты, медицинским центрам и другим предприятиям сферы услуг зарабатывать больше и завоевывать Лучшие места в своем округе. 

Его создатели выбрали принцип формирования рейтингов Лучших мест Москвы, близкий по духу принципу присвоения Мишленовских звезд лучшим ресторанам планеты. В столице 10 округов. Для каждого из них на основе анализа отзывов посетителей и знакомства с владельцами бизнеса отбирается десять лучших салонов красоты, ресторанов, гостиниц, автосервисов и др. Помимо качества услуг учитывается их местоположение: они должны располагаться на примерно одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы, с одной стороны, не конкурировать друг с другом, а, с другой, - чтобы житель округа мог выбрать ближайший от дома.  

Такая схема позволяет избежать подтасовок при формировании рейтингов и их искусственного занижения, что обеспечивает предприятиям-партнерам фактически гарантированное увеличение клиентского трафика из числа активных, успешных людей с высоким достатком. 

Запретов больше нет

На раскрутку сервиса его инвесторы планируют потратить в 2017 году 83 миллиона рублей. Столь серьезный маркетинговый бюджет позволит привлечь на площадку сотни тысяч, если не миллионы пользователей – как москвичей, так и тех, кто приезжает в столицу в командировку или на отдых. 

«Нашим партнерам можно то, что запрещено остальным, - подчеркивают разработчики GoodPlaces. – Законом «О рекламе» не разрешается использовать превосходные степени, но мы проводим исследования и подтверждаем звание лучшего документально. Став одним из наших партнеров, вы получаете законное право называть себя Лучшими в любых рекламных сообщениях». 

Дополнительная информация о сервисе – на сайте goodplaces.ru



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией
    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях