Директор салона красоты

Маркетинговое продвижение солярия и студии загара

  • 9 июля 2014
  • 2217

Каким бы современным ни был ваш солярий, без грамотного продвижения у него просто нет будущего. Директор Центра внештатных маркетологов компании «Бизнес-компас» Ксения Курбетьева рассказала, как повысить спрос на данный вид бизнеса.

Маркетинговое продвижение солярия и студии загара
Основным моментом в продвижении студии загара является его позиционирование для определенной аудитории. Именно от портрета целевого клиента будет зависеть вид солярия. В целом существует три вида соляриев:

Отдельная студия загара

Следуя классификации VALS, посетители подобного солярия – люди, руководствующиеся внешними факторами. Имея невысокий уровень дохода, они достаточно мобильны и подвержены вызывающей рекламе. При этом для них не приоритетно качество оказываемых услуг. Важен результат – броская и экстравагантная внешность. Чаще всего в данной группе оказываются старшие школьники и студенты начальных курсов. Поэтому реклама солярия должна непосредственно появляться в среде их «обитания»: «Вконтакте» и «Instagram». Эффективным будет и продвижение солярия посредством коллаборации с магазинами недорогой молодежной одежды, посредством флаеров и купонов. Уместным станет и рекламная акция-вознаграждение, например, билеты в кино после пяти сеансов загара.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Солярий при фитнес-клубе

Посетители фитнес-клубов – это платежеспособная аудитория, которая пристально следит за своим внешним видом. Для привлечения аудитории владельцу солярия нужно работать с клиентской базой, предлагая ей комплексные программы. Например, пакет «три в одном»: солярий + персональный тренер + диетолог = красивое тело за месяц. Интересными для клиента такого солярия станут и семинары по уходу за кожей или мастер-классы, где специалисты расскажут, как получить ровный загар и надолго сохранить его.

Солярий при салоне красоты

Целевой клиент солярия при салоне красоты прежде всего интересуется услугами по уходу за собой. Таким образом, убедить его в безопасности вашего солярия просто необходимо. Продемонстрируйте эксклюзивные лампы из Австралии или «омолаживающие» лучи. Но будьте внимательны! Аудитория дорогих салонов красоты обычно разбирается в новинках индустрии красоты, и если вы попадетесь на обмане, то они обязательно проведут анти-рекламную кампанию. Как и в студии загара при фитнес-клубе, здесь можно предлагать комплексные услуги, добавив к абонементу в солярий посещение косметолога и массажиста.

«Общим местом» для всех видов соляриев является продажа сопутствующих товаров: кремов, лосьонов, масел, автобронзантов и др. Все средства должны быть только высокого качества.

Данная статья написана при помощи нашего эксперта Ксении Курбетьевой

Текст: Анна Дейч

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте доступны после регистрации.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или вы можете войти через соц. сеть
Присоединиться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.