Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Вывески для салонов красоты: идеальные и неудачные примеры

2668
Фото © Flickr
Фото © Flickr
Одним из главных компонентов наружной рекламы является вывеска салона красоты. При взгляде на неё, у потенциального клиента складывается понимание того, чего ему стоит ожидать от вашего салона. Именно вывеска самым прямым образом говорит об его уровне и престижности. Уверяем вас, что между двумя салонами красоты, которые предлагают услуги с применением самых передовых технологий и новейшего оборудования, потенциальный клиент отдаст предпочтение тому, у которого вывеска выглядит более дорого и презентабельно.

Какой должна быть вывеска салона красоты

Для компаний, которые занимаются предоставлением услуг в сфере красоты и ухода за собой (парикмахерские, ногтевые студии и студии загара), одним из самых эффективных методов увеличения спроса является наружная реклама. Клиентская база заметно увеличится  благодаря  профессионально подготовленным рекламным акциям и грамотной наружной рекламе.

Как показывают исследования, подавляющее большинство, и именно около 80 %  клиентов той или иной компании, предоставляющей услуги в сфере красоты, либо проживают, либо работают неподалеку. Поэтому очень важно учитывать этот факт при разработке любой рекламной стратегии, в том числе и при выборе и заказе вывески для салона красоты.

Первое, что обратит на себя внимание потенциального посетителя, проходящего или проезжающего мимо вашей фирмы, это необычная и красивая вывеска салона красоты.

Не для кого не секрет, что подавляющее число клиентов учреждений индустрии красоты  составляют представительницы прекрасного пола. В природе женщины заложена забота о своем внешнем виде. Во многом именно исходя из первого впечатления, а именно из вывески салона красоты, она принимает решение о том, обратиться ли к услугам этой фирмы еще раз, или этот визит станет первым и последним.

Очень важно помнить  об основных правилах, которые следует соблюдать при выборе названия для салона красоты.  От этого во многом зависит успешность всего бизнеса в будущем. Итак, название салона красоты должно:

  • быть красивым, но в то же время в меру необычным;
  • иметь однозначный смысл;
  • вызывать у клиентов положительные эмоции.

Еще более сложным  и трудоемким процессом, чем выбор названия, является выбор вывески для салона красоты.  По мнению многих экспертов, если её нельзя прочесть из проезжающего мимо автомобиля на скорости 60 км/ч, то вывеска неэффективна и можно было бы обойтись без нее вовсе.

Итак, на чем остановить свой выбор при выборе вывески для салона красоты?

  1. Вывеска должна быть максимально лаконичной и информативной; надпись выполнена грамотно выбранным шрифтом (он должен быть хорошо читаем и ассоциироваться с салоном);
  2. Важно установить вывеску в месте с большим потоком пешеходов и автомобилей.  Её не должны заслонять деревья, сооружения малой архитектуры и т.д.;
  3. Вывеска салона красоты должна быть видна издалека и хорошо читаема в любое время  суток. Для этого рационально использовать разного рода подсветку и объемную рекламу.

Мнение практика

Ксения Курбетьева, директор центра внештатных маркетологов «Бизнес–компас»

Разрабатывая внешнее оформление салона, прежде всего следует ориентироваться на предпочтения и вкусы целевой аудитории. Кроме того, важно помнить, что дизайн вывески салона красоты  должен согласовываться с дизайнерским решением всего салона. Только после того, как вы выбрали фирменные цвета вашего салона, логотип и прочие элементы, можно переходить к заказу вывески.  Существует такое понятие, как «интегрированные маркетинговые коммуникации». Его смысл  в том, что вся информация о вашем салоне, к которой получит доступ потенциальный клиент, должна быть единообразно. Не важно, будь то реклама в модном журнале, вывеска салона красоты, телевизионный ролик, интернет-сайт или даже униформа для мастеров и обслуживающего персонала – все это должно иметь одну и ту же смысловую нагрузку и быть выполнено в одном стиле. Иными словами, нельзя допускать, чтобы реклама на сайте и буклетах была оформлена  по-разному, точно так же как недопустимо писать на рекламном флаере о низкой цене на процедуру, а на интернет страничке – о её уникальных свойствах и эффективности.

Помимо эстетической привлекательности  вывески салона красоты  и её соответствия общему стилистическому решению всего салона, не забудьте и об её практичности. При заказе отдавайте предпочтение такой вывеске, которую будет относительно легко содержать в порядке. Она должна легко мыться, а также иметь сменные элементы (например, лампочки), которые будет  легко и удобно заменить самому, не прибегая к дополнительной помощи специалистов. Если перед вами стоит выбор между оригинальной вывеской и вывеской более лаконичной, но и более практичной, советую отдать предпочтение второму варианту. Грязная и неухоженная вывеска вряд ли привлечет  к себе внимание потенциальных клиентов. Как и обувь, вывеска салона красоты всегда должны быть чистой и опрятной.

Еще один немаловажный момент, который следует учитывать при заказе вывески салона красоты, это её читабельность. Прохожему должно быть достаточно мимолетного беглого взгляда, чтобы прочитать название салона. Поэтому сложные витиеватые шрифты здесь вряд ли будут уместны. Перед тем, как сделать окончательный выбор, рекомендуем проверить читабельность вывески. Для этого можно вставить картинку логотипа на фотографию вашего салона с помощью одной из современных компьютерных программ. Помимо прочего, это поможет вам понять, насколько хорошо впишется будущая вывеска салона красоты в общий экстерьер, а также определиться с её размерами.

Разумеется, вывеска салона красоты -  далеко не основное, что делает ваш салон привлекательным для потенциальных посетителей. Однако она поможет значительно увеличить поток клиентов. Если у вашего салона удачное месторасположение и целевая аудитория постоянно находится в непосредственной близости, надо сделать так, чтобы она точно знала о вашем месторасположении. Тогда, когда возникнет необходимость, человек придет к вам в первую очередь. Крупная вывеска над входом в салон красоты привлечет внимание тех, кто проезжает мимо на автомобиле, или идет с другой стороны дороги. Небольшая торцевая вывеска поймает взгляд людей, проходящих мимо.

Удачные вывески салонов красоты

Вывески для салонов красоты: идеальные и неудачные примеры

Вывески для салонов красоты: идеальные и неудачные примеры

Неудачные вывески салонов красоты

Вывески для салонов красоты: идеальные и неудачные примеры

Вывески для салонов красоты: идеальные и неудачные примеры

Вывески для салонов красоты: идеальные и неудачные примеры

Какие бывают вывески парикмахерских и салонов красоты

Световой короб. Наиболее распространенный тип вывески. Практичен, легок в уборке, относится к одним из самых простых.

Световые объемные буквы. Имеет более сложную конструкцию. Здесь каждая буква представляет собой отдельный световой короб.

Неоновая вывеска. Такой тип вывески привлечет наибольшее внимание потенциальных клиентов. Неон позволяет создавать разнообразные формы, бегущую строку и т.д.

Наружная вывеска, или фасадная. Такая вывеска сочетает в себе любые 2-3 вида из тех, о которых мы говорили выше. Рекомендуем сделать  раму со сменным баннером и подсветкой. Такая вывеска позволит информировать об актуальных акциях и предложениях, поскольку смена баннера не представляет большого труда и не займет много времени.

Штендер. Как и торцевая вывеска, штендер помогает привлекать внимание людей, проходящих непосредственно мимо салона.  Если вывеска установлена постоянно, то штендер во многом зависит от человеческого фактора – вынесли его или нет, содержат ли его в чистоте и надлежащем состоянии.

Какой цвет выбрать для вывески

Чтобы вход в ваш салон красоты украшала по-настоящему красивая и привлекательная вывеска, следует тщательно продумать её дизайн еще на этапе проектирования. При разработке макета вывески для салона красоты рекомендуется тщательно соблюдать нормы, которые связаны с восприятием наружной рекламы.

Колоритные вывески салонов красоты – явление привычное для улиц больших городов.  Большинство владельцев бизнеса в индустрии красоты отдают предпочтение оранжевым, розовым и золотым тонам. Вывески салонов красоты класса люкс зачастую оформлены в черно-золотой гамме. Не рекомендуется останавливать свой выбор на холодных оттенках: синем, фиолетовом и голубом. Однако, если опытный дизайнер грамотно преподаст вывеску салона красоты,  её цветовое решение может быть абсолютно любым.

Разрабатывая дизайн наружной вывески для салона красоты, важно помнить еще об одном моменте: основной акцент должен быть на словах САЛОН КРАСОТЫ или Парикмахерская. Название самого салона также не должно теряться, быть хорошо читабельным и запоминающимся.

Жесткие требования к вывеске салона красоты

Согласно статье  9 Федерального закона «О защите прав потребителей», информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска) является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце).

Вывеска предприятия должна быть расположена в непосредственной близости от места входа в него. В основном, это фасад здания, в пределах 10 метров от входа, а также непосредственно само помещение, в котором находится компания.

Вывеска салона красоты может быть исполнена в виде настенного панно или кронштейна. Также допускается ее размещение на крыше или козырьке, если предприятие расположено в одноэтажном здании, пристройке к основному зданию.

Конструкция вывески салона красоты может состоять из нескольких элементов, информация на которых не повторяется.

Согласно статье 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, в вывеске должна содержаться информация о профильной направленности информации (без перечня товаров или предоставляемых услуг). Также на вывеске разрешается размещать зарегистрированные товарные знаки и элементы декора.  Требуется, чтобы у хозяина вывески были права на использование данного товарного знака.

Буквы на вывеске салона красоты должны иметь высоту не менее 15 см. В темное время суток вывески должны быть подсвечены внутренними источниками света. В отдельных случаях разрешается использование внутренних источников питания, если конструкция не расположена рядом с окнами жилых квартир, а также если при этом не нарушаются нормы санитарии. 

Текст, размещенный на вывеске, должен быть написан на русском языке. Это касается и логотипов, и зарегистрированных товарных знаков. Запрещается написание иностранных слов русскими буквами, а также использование сокращений и аббревиатур при описании профильной направленности предприятия

Вывеску салона красоты следует зарегистрировать в установленном порядке. Для этого необходимо подать следующие документы.

  1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (с печатью фирмы).
  2. Свидетельство о внесении в единый Государственный реестр (копия с печатью фирмы).
  3. Информационного письма об учете в ЕГРПО (копия с печатью фирмы).
  4. Свидетельство из налоговой инспекции о постановке на учет и присвоении ИНН (копия с печатью фирмы).
  5. Свидетельство о праве собственности на здание, сооружение или иной объект (копия, заверенная нотариусом).
  6. Договор аренды с собственником имущества (копия, заверенная нотариусом).
  7. Справка из БТИ по форме 1 А о балансодержателе здания (помещения) текущего года (копия, заверенная нотариусом). Данная справка действительна в течение одного года.
  8. Заключение технической экспертизы.
  9. Технический проект СНРИ (копия).
  10. Свидетельство о регистрации товарного знака и разрешение на его использование.
  11. Утвержденный Дизайн-проект СНРИ в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения.

Кроме того, если площадь вывески салона красоты превышает 6 кв. м, высота кронштейнов более 2 метров, необходимо предоставить чертежи и расчеты ветровых нагрузок, выполненные специализированной фирмой.

Подписывайтесь, чтобы не упустить ничего важного



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях