Арника
Удобный простой учет всего необходимого

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

1814
В сентябре редакция журнала «Директор салона красоты» побывала в Липецке в гостях у салона красоты «ZеркАло» и побеседовала с его директором, Еленой Мироновой.

Справка

Директор Елена Миронова

Город Липецк

Категория организации Салон красоты

Уровень Бизнес/Премиум

Название организации «ZеркАло»

Год открытия 2011 г.

Количество сотрудников 10 чел.

Количество специалистов 7 чел.

Мечты и институты

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Я в индустрии красоты работаю уже четыре года. До открытия своего салона с индустрией красоты сталкивалась только по ту сторону – в качестве потребителя. Однако бьюти-сфера меня привлекала достаточно давно – это была мечта еще с институтской скамьи.

Заметка на полях
Очень долго думала над названием своего детища. Изучила абсолютно все критерии, на которые нужно ориентироваться при выборе имени –звучность по радио, телефону, запоминание, отражение деятельности, непринадлежность к какому-либо полу, и конечно же модные тренды. Поэтому и получилось –«ZеркАло».

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Почему решила открыть свой салон? Во-первых, повторюсь, это была моя мечта. И во-вторых, я промониторила рынок и поняла, что не было ни одного места, где все было идеально. Вот я и создала свой райский уголок, соединив все самое лучшее – сервис, уют, эстетику, мастерство специалистов, уровень косметических средств, комфорт, качественное оборудование, инновации, технический прогресс.

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

КСТАТИ!
Открывая свой салон красоты, оснастите его удобной программой для управления бьюти-предприятием.

О контактах, мелочах и сложностях

Для владельца салона важно находить и поддерживать полезные контакты. Здесь видна прямая взаимосвязь – зачастую такое сотрудничество помогает в поиске специалистов и, конечно же,  клиентов, а это есть популярность, авторитет и прибыль.

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Заметка на полях
Самое сложное в работе директора салона красоты для меня – это поддерживать ауру для клиентов, и настроение и вдохновение сотрудников.

Для салона уровня «премиум» важно все. Как говорится, стиль создается из мелочей. Хотя все факторы – уровень специалистов, месторасположение, качественное оборудование – достаточно весомые. Поэтому все их держу в балансе и на контроле, чтобы ничего не выбивалось из уровня.

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Тяжело ли было выходить на рынок? В воплощении мечты никакие трудности не являются препятствиями. К тому же имея дополнительный резерв в источнике дохода, я все воспринимала адекватно и предвидя сложности. Безусловно, спады и подъемы имеют место быть, это нормально для любого бизнеса. Например, начало 2015 года – самый критичный для многих момент, нас также коснулся. Но мы выстояли, причем, не поднимая прайс, смогли привлечь вновь клиентов и сотрудников, создавая атмосферу стабильности и стойкости.

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Люди и фишки

Все сотрудники, работающие в салоне, пришли в салон в разное время. Есть те, кто с нами с самого открытия. Отбираем всех при собеседовании по определенным критериям, нам важно, чтобы они соответствовали нашей корпоративной философии, уровню мастерства и обладали близкими команде личными качествами. Дольше всех с нами работает наш администратор – Оксана Буслаева, по совместительству – моя родная сестра. Главными отличительными качествами каждого являются отзывчивость, трудоголизм и исполнительность – эти качества я ценю превыше всего. Также человек в моей команде должен обладать и другими свойствами – честность, идейность, командность, профессионализм, обучаемость и вменяемость.

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Отдельное внимание мы уделяем нашим «фишкам». Из интерьерных фишек – наша стойка ресепшн и нарисованные на стенах коридора картины. 

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

Что касается фишек для клиентов – есть много и разных. Все они тематические – и цветы дарим по случаю, и подарочное вино с нашим логотипом преподносим ко дню рождению, устраиваем тематические дни красоты, розыгрыши. Для клиентов есть и конфетки, и печеньки с пожеланиями внутри, и промо-подарки, некоторым вызываем такси за свой счет. Регулярно подарки партнеров дарим, разыгрываем карты, за визитки сюрпризы разыгрываем. В этом направлении мы постоянно что-то меняем и придумываем новое.

«Директор салона идет в гости». Салон красоты «ZеркАло» (Липецк)

То, чего достиг наш салон, – еще не предел, но мы к этому стремимся и двигаемся в заданном векторе.

Заметка на полях
Я горжусь в своем салоне командой, атмосферой, нашим постоянным стремлением двигаться вперед и только вперед.

В гости ходила Мария Шахова



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.