Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Система контроля: финансы, расход средств, загрузка персонала, маркетинг

2957
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
Агапова Татьяна
директор компании «Инструменты бизнеса»
Среди прочих видов отчетности в системе контроля в салоне красоты есть четыре, которые могут принести ощутимую пользу для владельца красивого бизнеса. К ним относят финансовую отчетность, контроль и учет расходных материалов, систему отслеживания загрузки персонала и маркетинговую документацию.

Контроль за финансами

Итак, что включает в себя контроль за финансами при использовании современных программ для управления салоном красоты? Это, в первую очередь, учет получения и расхода средств – сколько денег сейчас в кассе?

Возможен также и анализ финансов в разрезе статей доходов/расходов – какая услуга/товар приносит наибольшую прибыль? От кого поступили денежные средства? На какие цели тратились средства? Вся эта информация сегодня доступна продвинутым владельцам красивого бизнеса в один клик в программе для салона красоты и не требует многочасового перебора бумажной документации.

Контроль за расходом средств

Речь идет о том, как отследить расходные материалы для салонов красоты – теперь ничто не потеряется, и путь каждой единицы товара будет удобно учитываться и отображаться на экране. Этот функционал работает четко, и если что-то не учтено – сразу ясно, что администратор не сработал на должном уровне с программой для салона красоты.

Контроль за загрузкой персонала

Такие инструменты, как календарь предварительной записи и отчеты по загрузке разных мастеров, помогут без накладок функционировать и анализировать загрузку мастеров, а также причины популярности того или иного сотрудника. Программа для управления салоном красоты «Арника» предлагает современные инструменты для измерения удовлетворенности клиента обслуживанием.

Контроль за эффективностью маркетинговых мероприятий

Отследить продуктивность маркетинговой компании и даже помочь ее реализовать может программа для салона красоты «Арника». Проанализировать изменения количества клиентов до и после маркетинговых мероприятий, сегментировать клиентуру и получить оценку удовлетворенности работой салона – это те современные методы, без которых сложно представить любую организацию, – теперь это неотъемлемая составляющая и красивого бизнеса!

Татьяна Агапова,
эксперт журнала, директор компании «Инструменты бизнеса»



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.