Директор салона красоты

Система контроля: финансы, расход средств, загрузка персонала, маркетинг

  • 12 октября 2015
  • 3090
Директор компании «Агентство бизнес экспертиз»
Управляющий партнер консалтинговой компании «Агентство бизнес экспертиз», наставник в фонде поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ», бизнес-тренер по стратегическому моделированию и планированию бизнеса
Система контроля
Фото © Shutterstock

Среди прочих видов отчетности в системе контроля в салоне красоты есть четыре, которые могут принести ощутимую пользу для владельца красивого бизнеса. К ним относят финансовую отчетность, контроль и учет расходных материалов, систему отслеживания загрузки персонала и маркетинговую документацию.

Контроль за финансами

Итак, что включает в себя контроль за финансами при использовании современных программ для управления салоном красоты? Это, в первую очередь, учет получения и расхода средств – сколько денег сейчас в кассе?

Возможен также и анализ финансов в разрезе статей доходов/расходов – какая услуга/товар приносит наибольшую прибыль? От кого поступили денежные средства? На какие цели тратились средства? Вся эта информация сегодня доступна продвинутым владельцам красивого бизнеса в один клик в программе для салона красоты и не требует многочасового перебора бумажной документации.

Контроль за расходом средств

Речь идет о том, как отследить расходные материалы для салонов красоты – теперь ничто не потеряется, и путь каждой единицы товара будет удобно учитываться и отображаться на экране. Этот функционал работает четко, и если что-то не учтено – сразу ясно, что администратор не сработал на должном уровне с программой для салона красоты.

Контроль за загрузкой персонала

Такие инструменты, как календарь предварительной записи и отчеты по загрузке разных мастеров, помогут без накладок функционировать и анализировать загрузку мастеров, а также причины популярности того или иного сотрудника. Программа для управления салоном красоты «Арника» предлагает современные инструменты для измерения удовлетворенности клиента обслуживанием.

Контроль за эффективностью маркетинговых мероприятий

Отследить продуктивность маркетинговой компании и даже помочь ее реализовать может программа для салона красоты «Арника». Проанализировать изменения количества клиентов до и после маркетинговых мероприятий, сегментировать клиентуру и получить оценку удовлетворенности работой салона – это те современные методы, без которых сложно представить любую организацию, – теперь это неотъемлемая составляющая и красивого бизнеса!

Татьяна Агапова,
эксперт журнала, директор компании «Инструменты бизнеса»

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или вы можете войти через соц. сеть
Присоединиться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.