Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Салонный бизнес - начало. Часть 2

810
При желании системно увеличить удовлетворенность клиента посещением салона, необходимо найти инструмент оценки эффективности собственной работы.
 
Салонный бизнес - начало. Часть 2Используя только бумажные книги учета или простейшие электронные программы, мы не сможем оперативно и в полной мере получать всю необходимую информацию. Поэтому особенно актуальными становятся современные программы управления салоном. Так, к примеру, «Арника» позволяет выделить систему показателей, влияющих на удовлетворенность клиента работой салона красоты, найти персональный подход к каждому посетителю и получить моментальный доступ ко всем финансовым отчетам красивого бизнеса.

Подобные программы для управления салоном красоты – настоящие электронные помощники в выстраивании и воплощении стратегии продвижения красивого бизнеса.

Это инструменты, которые клиенты не видят, но могут оценить результат их применения

В любое время с любого компьютера вы можете контролировать процесс организации работы салона красоты через систему специальных показателей в следующих сферах красивого бизнеса:

Взаимодействие с клиентом:

  • обеспечение персонального подхода к клиенту на всех этапах взаимодействия,
  • оперативное получение оценки удовлетворенности обслуживания,
  • доступность информации для анализа адекватного выбора целевой аудитории,
  • динамика изменения клиентской базы,
  • информация о посещаемости салона (какие дни недели и время суток наиболее загружены, насколько загружен каждый из мастеров, какой процент предварительных записей не заканчивается визитом клиента и пр.).

Менеджмент:

  • эффективность работы сотрудников,
  • система начисления зарплат и отчет о взаиморасчетах с сотрудниками,
  • информация для анализа и разработки системы мотивации персонала салона красоты,
  • эффективность использования расходных материалов для салона красоты.

Финансовые инструменты:

  • оформление продаж с готовыми наборами печатных документов,
  • моментальная готовность финансовых отчетов,
  • динамика выручки салона (в т.ч. в разрезе мастеров, услуг и клиентов),
  • аналитика продаж салона.

 

А с чего вы начинали свой красивый бизнес?

 

Источник: www.arnica.pro



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях