Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Какую косметику продавать в салоне красоты

1328
На витринах в салонах красоты чаще всего продается косметика так называемой домашней серии – этими средствами покупатель может пользоваться без непосредственного участия косметолога. В чем же отличие серии профессиональной и домашней? Этот вопрос мы задали трем респондентам: косметологу, производителю профессиональной косметики и директору салона красоты.

Профессиональная косметика – только для кабинета косметолога

Любовь Малышева, косметолог-эстетист со стаже работы косметологом-эстетистом 25 лет (Москва), отмечает, что профессиональная косметика – это те косметические средства, которые предназначены для проведения интенсивных курсов косметологических процедур в стационарных условиях косметологического кабинета для устранения эстетических недостатков кожи лица, тела, волос, рук, ног.

Любовь Малышева: «Профессиональная косметика предусматривает применение в условиях кабинета специалистом-косметологом, прошедшим обязательную подготовку для работы именно на данной косметической марке. Для меня обучающие курсы являются обязательным условием при работе с новой маркой, несмотря на большой опыт  работы я раз за разом тщательно изучаю специфику работы каждого средства. Это необходимость вызвана тем, что профессиональные косметические средства содержат высокую концентрацию активных компонентов».

Любовь Малышева добавляет, что в отличие от профессиональных средств, препараты для домашнего применения предназначены и направлены на подготовку к салонным процедурам. Они являются дополнением и усилением воздействия профессиональных препаратов, которые используются специалистами в комплексной коррекции косметических недостатков клиента. Поэтому, решая, какую косметику продавать в салоне красоты, учтите – только домашнюю серию.

КСТАТИ!
Вести учет всех средств, поступающих для продажи в салон красоты, поможет удобная в работе программа для управления бьюти-предприятием.

Марки разной ценовой категории

Елена Варенова, директор салона «Формула красоты» (Сергиев Посад), опыт работы 15 лет, решая, какую косметику продавать в салоне, подошла к вопросу с другой стороны.

Елена Варенова, отвечая на вопрос, уточнила, что в условиях непростой экономической ситуации, когда большинство зарубежных производителей резко повысили стоимость, многие салоны красоты  искали  бюджетные марки профессиональной уходовой косметики, и была большая вероятность ошибиться в выборе. «Благодаря опыту наших  косметологов, которые апробировали большое количество косметических линий, мы подобрали несколько достойных российских уходовых марок, которые не уступают и по сей день зарубежным аналогам, уделили особое внимание наличию научной базы и исследованиям,  изучению сертификатов  и патентов».

Елена добавила: «Со временем мы стали совмещать марки разной ценовой категории, это позволило и потребителю пройти процедуру, которая соответствует его финансовым ожиданиям. Приемлемая цена позволяет не экономить продукцию и добиваться отличного результата».

ОПРОС!

Каждый из владельцев бьюти-предприятия руководствуется рядом факторов при выборе косметики, на которой работает. Мы предлагаем вам поучаствовать в опросе и вместе узнать, какая самая используемая косметика для волос в салонах красоты среди наших читателей.

Премодерация при регистрации

Ирина Медведева (Московское представительство компании  «Альпика», заместитель генерального директора): «На данный момент  профессиональная косметическая продукция широко представлена в интернете. Производители активно используют интернет для продвижения компании, поиска партнеров, развития дилерской сети и, разумеется – продажи. Как и любые торговые операции, продажи через интернет-магазины  регламентированы Гражданским кодексом РФ, Законом о «Защите прав потребителей» и Постановлениями Правительства РФ».

Ответственные производители регламентируют еще и реализацию профессиональных средств, так  бренд натуральной косметики «Альпика» несколько лет назад регламентировала продажу и ввела дополнительную функцию на сайт – премодерацию при регистрации. Ирина уточнила: «Мы предлагаем специалистам ответить на ряд вопросов и просим скан-копию диплома для подтверждения статуса косметолога. После прохождения премодерации возможно получить доступ к каталогу и заказывать профессиональные средства».

Данная мера была введена только ради безопасности потребителей. Например, мультикислотные пилинги, которые считаются поверхностными и безопасными, могут иметь при невысокой концентрации 15%-20% PH 1.8-1.7 и ниже. И при условии несоблюдения времени выдержки (которая индивидуальна для каждого и зависит от типа и состояния кожи), неправильной или несвоевременной нейтрализации может привести к серьезным косметологическим проблемам. Поэтому такую косметику продавать в салоне красоты обычным потребителям нельзя.  

Ирина Медведева добавила: «В желании научить специалистов работать на нашей косметике, мы на постоянной основе проводим обучение косметологов на базе своих официальных представительств и дилерских центров по всей России и СНГ, где презентуем как новые средства, регулярно выпускаемые на рынок, так и делимся техниками и методиками применения  средств «Альпика». Есть возможность проходить онлайн-курсы на регулярных вебинарах. Этой политики придерживаются все официальные дилерские центры компании «Альпика». Даже естественное стремление к увеличению оборота и прибыли компании не должно превалировать над ответственностью за здоровье наших покупателей».



Ваша персональная подборка

    Живое общение с редакцией

    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях