Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Салонный бизнес - начало. Часть 1

1075
Цель красивого бизнеса – удовлетворить потребность клиента в эстетическом удовольствии. И стоит помнить, что красота должна проявляться не только в работе с посетителем, но и в организации самого процесса преображения.
 
Салонный бизнес - начало. Часть 1В современном мире красота сопровождает человека в каждый момент существования. В чем суть этого явления? Разные определения красоты сходятся в одном: это то, что доставляет эстетическое наслаждение.

Обстановка в вашем заведении, персонал, оборудование салона красоты и отношения с клиентом – каждая составляющая призвана воплощать в себе эстетику. В результате создается уникальное пространство салона.

Эстетическая составляющая служит одной из основных причин, побуждающих выбирать именно эту сферу деятельности.

И именно такая цель – сделать клиента красивым и удовлетворенным – является первой ступенью к успеху. Любой бизнес-тренер, анализируя новый проект, задает вопрос: какова цель этой деятельности? Ответ «заработать деньги» не принимается. Каждая бизнес-идея подразумевает понимание ее предназначения. Его необходимо сформулировать четко и донести до каждого сотрудника

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Нередко красивый бизнес сталкивается с трудностями в развитии. Наиболее простой и верный способ понять, что что-то идет не так, – обратиться к финансам. Деньги – самый наглядный показатель результата, позволяющий определить, удовлетворяем ли мы нашего клиента. Соответственно, если прибыль салона красоты снижается, стоит подумать об изменениях в его деятельности.

Однако разобраться с тем, что именно не нравится клиенту и какой должна быть дальнейшая стратегия развития, удается далеко не всем владельцам салонов. Рациональный подход диктует нам необходимость выработки специальных критериев оценки эффективности красивого бизнеса.

Стоит определить ключевые показатели и стремиться к их достижению.

Например, проанализировав данные по посещаемости салона (как часто возвращаются клиенты, какой процент предварительных записей не завершился визитом клиентов и т.п.), а также финансовые показатели по разным группам клиентов, мы понимаем, что:

  • возможно повысить частоту посещений, предложив клиентам дополнительные услуги салона красоты,
  • исключить вероятность пропуска приема клиентом можно, напоминая ему о предстоящей процедуре,
  • стоит увеличить средний чек, предложив клиентам подходящие дополнительные услуги и товары, сделать скидку,
  • важно выяснить причину отказа клиента от повторного посещения, попросив его оценить качество приема.

 

Источник: www.arnica.pro

 

Продолжение статьи читайте в журнале «Директор салона красоты» по ссылке.



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.