text
Директор салона красоты

Прайс на услуги: коротко о главном

  • 4 июля 2014
  • 1774

Прайс-лист является важным инструментом в салонном бизнесе. Взаимодействие с клиентом включает в себя множество нюансов, и правильное представление прайса на услуги нельзя недооценивать.

Аспекты применения прайс-листа

 

Прайс на услуги: коротко о главномВо-первых, существует сегмент клиентов, предпочитающих личному общению с администратором получение информации онлайн. Причиной могут быть интраверсивные особенности характера клиента или страх испытать давление администратора в процессе консультации, что встречается нередко.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

К сожалению, зачастую владельцы салонов пренебрежительно относятся к прайсу как элементу коммуникации, и мы можем наблюдать полупустые сайты с непрезентабельными и неактуальными прайс-листами.

Во-вторых, правильно оформлять перечень услуг салона красоты с ценами важно потому, что это помогает администратору доступно и квалифицированно рассказывать клиентам об этих услугах. Какие инструменты при обучении персонала консультированию используете вы?

Довольно часто администратор имеет лишь поверхностные знания о процедурах и за подробными сведениями обращается к мастеру, хотя эффективная продажа услуги салонов красоты является и его обязанностью.

В-третьих, прайс представляет услугу до ее оказания. Конечно, уходят в прошлое описания услуг в виде простой таблицы на листе белой бумаге, но мало кто знает о современных стандартах оформления прайс-листа.

Кроме того, прайс без описания эффекта от процедуры не способствует продаже продукта, а является лишь формальным атрибутом парикмахерской. Но не салона красоты.

Управление салоном красоты

Избежать произвольного описания услуги и привести прайс к единому стандарту помогают автоматизированные системы управления салоном. Многие программы содержат специальные формы для создания прейскуранта, но они не всегда бывают доступны всем заинтересованным сотрудникам салона. Наиболее полезны в этом случае интернет-продукты, подобные программе «Арника», с помощью которых можно составить максимально удобные в использовании бланки:

  • содержащие полную информацию об услуге,
  • доступные для любого сотрудника с любого компьютера,
  • имеющие привлекательное оформление,
  • обладающие функцией автоматического создания квитанций на предоставленную услугу салона красоты.

Четвертый аспект применения прайс-листа в коммуникации с клиентом – доступность сведений об услугах в самом салоне. Есть ли в вашем заведении удобные брошюры или привлекательные плакаты с четко изложенной информацией? Нет? В таком случае, ваш бизнес упускает возможность продажи клиенту дополнительных услуг.

Мы рассмотрели важные стороны применения прайс-листов, которые помогут максимизировать прибыль вашего салона красоты и использовать скрытые резервы. О других способах эффективного управления вы можете узнать на сайте arnica.pro и на наших вебинарах, а также подписавшись на рассылку от компании «Арника».

 

Текст: Татьяна Агапова, эксперт журнала, директор компании "Инструменты бизнеса"

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Не забудьте подтвердить регистрацию на почте
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.