text
Директор салона красоты

Что нужно знать при открытии салона красоты

  • 4 июля 2014
  • 891

Что мотивирует нас, чтобы открыть салон красоты, парикмахерскую или спа? Для многих владельцев наиболее актуально желание делать клиента красивым. Но понятие «красивый бизнес» шире, нежели просто создание красивого образа. И перед открытием салона или парикмахерской необходимо произвести значительную работу со всеми составляющими бизнеса.

К таким составляющим бизнеса относятся:

  1. Место. Успешное существование предприятия красоты зависит от его пространственного размещения.
    1. Предприятие должно находиться в густонаселенном районе или районе с большой проходимостью.
    2. Важно отсутствие поблизости прямых конкурентов.
  1. Эти правила на сегодняшний день претерпевают трансформации. В условиях высокой конкуренции предприятие получает преимущество, сегментируясь.
  2. Оборудование. Сегментация предприятия красоты может происходить в результате определения специфической области его деятельности; определенное оборудование для салона красоты напрямую связано со спектром и уровнем услуг.
  3. Персонал. Актуальная точка зрения: в салонном бизнесе конкуренция происходит не за клиента, а за персонал.
  4. Сервис. В XXI веке нет никакой необходимости доказывать важность этого элемента, однако многие предприятия по-прежнему не могут качественно выстроить и анализировать его.

КСТАТИ!
После открытия парикмахерской или салона красоты вам понадобится вести учет. Для этого мы всем рекомендуем отличный сервис по онлайн-управлению и учету в салонах красоты. Узнать больше

Итак, цель определена, понятны путь ее достижения и формат деятельности, но как отследить, достигли мы желаемого или нет?

Ответ прост, и найти его можно в финансовых отчетах. А специальные инструменты красивого бизнеса помогут понять, чем конкретно ваше заведение удовлетворяет клиентов, а какие вопросы нуждаются в проработке. Скажем, если вы обратитесь к программе для управления салоном красоты «Арника», то сможете в любое время отследить состояние дел на предприятии. В любое время с любого компьютера вы можете контролировать процесс достижения поставленной цели через систему специальных показателей, таких как:

  • обеспечение персонального подхода к клиенту на всех этапах взаимодействия,
  • оперативное получение оценки удовлетворенности обслуживания,
  • информация для аналитики адекватного выбора целевой аудитории,
  • динамика изменения клиентской базы (какое количество новых и постоянных клиентов обслуживает салон или парикмахерская, становятся ли новые клиенты постоянными или наоборот, происходит отток постоянных клиентов и пр.),
  • информация о посещаемости салона, парикмахерской (какие дни недели и время суток наиболее загружены, насколько загружен каждый из мастеров, какой процент предварительных записей не завершился визитом клиента и пр.),
  • эффективность работы сотрудников,
  • система начисления зарплат и отчет о взаиморасчетах с сотрудниками,
  • эффективность использования расходных материалов для салонов красоты,
  • моментальная готовность финансовых отчетов,
  • динамика выручки (в т.ч. в разрезе мастеров, услуг салона красоты и клиентов),
  • аналитика продаж.

 

Текст: Татьяна Агапова, эксперт журнала, директор компании "Инструменты бизнеса"

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Не забудьте подтвердить регистрацию на почте
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.