Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Что нужно знать при открытии салона красоты

873
Что мотивирует нас, чтобы открыть салон красоты, парикмахерскую или спа? Для многих владельцев наиболее актуально желание делать клиента красивым. Но понятие «красивый бизнес» шире, нежели просто создание красивого образа. И перед открытием салона или парикмахерской необходимо произвести значительную работу со всеми составляющими бизнеса.

К таким составляющим бизнеса относятся:

  1. Место. Успешное существование предприятия красоты зависит от его пространственного размещения.
    1. Предприятие должно находиться в густонаселенном районе или районе с большой проходимостью.
    2. Важно отсутствие поблизости прямых конкурентов.
  1. Эти правила на сегодняшний день претерпевают трансформации. В условиях высокой конкуренции предприятие получает преимущество, сегментируясь.
  2. Оборудование. Сегментация предприятия красоты может происходить в результате определения специфической области его деятельности; определенное оборудование для салона красоты напрямую связано со спектром и уровнем услуг.
  3. Персонал. Актуальная точка зрения: в салонном бизнесе конкуренция происходит не за клиента, а за персонал.
  4. Сервис. В XXI веке нет никакой необходимости доказывать важность этого элемента, однако многие предприятия по-прежнему не могут качественно выстроить и анализировать его.

КСТАТИ!
После открытия парикмахерской или салона красоты вам понадобится вести учет. Для этого мы всем рекомендуем отличный сервис по онлайн-управлению и учету в салонах красоты. Узнать больше

Итак, цель определена, понятны путь ее достижения и формат деятельности, но как отследить, достигли мы желаемого или нет?

Ответ прост, и найти его можно в финансовых отчетах. А специальные инструменты красивого бизнеса помогут понять, чем конкретно ваше заведение удовлетворяет клиентов, а какие вопросы нуждаются в проработке. Скажем, если вы обратитесь к программе для управления салоном красоты «Арника», то сможете в любое время отследить состояние дел на предприятии. В любое время с любого компьютера вы можете контролировать процесс достижения поставленной цели через систему специальных показателей, таких как:

  • обеспечение персонального подхода к клиенту на всех этапах взаимодействия,
  • оперативное получение оценки удовлетворенности обслуживания,
  • информация для аналитики адекватного выбора целевой аудитории,
  • динамика изменения клиентской базы (какое количество новых и постоянных клиентов обслуживает салон или парикмахерская, становятся ли новые клиенты постоянными или наоборот, происходит отток постоянных клиентов и пр.),
  • информация о посещаемости салона, парикмахерской (какие дни недели и время суток наиболее загружены, насколько загружен каждый из мастеров, какой процент предварительных записей не завершился визитом клиента и пр.),
  • эффективность работы сотрудников,
  • система начисления зарплат и отчет о взаиморасчетах с сотрудниками,
  • эффективность использования расходных материалов для салонов красоты,
  • моментальная готовность финансовых отчетов,
  • динамика выручки (в т.ч. в разрезе мастеров, услуг салона красоты и клиентов),
  • аналитика продаж.

 

Текст: Татьяна Агапова, эксперт журнала, директор компании "Инструменты бизнеса"



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.