Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

652
Сегодня мы закончили работы над объединением документов «Предварительная запись» и «Визит». Теперь в «Арнике» вместо двух документов остался только один – «Визит клиента», и оформлять визиты клиентов стало удобнее и проще.

13 октября 2014 вышло очередное обновление Арники

Теперь в «Арнике» вместо двух документов остался только один – «Визит клиента», и оформлять визиты клиентов стало удобнее и проще:

  • все записи и визиты клиентов теперь отображаются в «Календаре предварительной записи» (раньше в «Календаре» отображались только те визиты, по которым была оформлена предварительная запись); 
  • при выборе клиента  в «Визите» выводится более подробная статистика по нему;
  • появилась информация о времени создания и времени последнего изменения визита;
  • в «Карточку клиента» теперь можно загрузить фотографию клиента, и она будет выводиться при оформлении визита;
  • интерфейс визита обновился и стал удобнее.

Мы будем рады получить от вас любые комментарии и замечания  по работе нового интерфейса и постараемся реализовать все пожелания в самое ближайшее время. Свои пожелания вы можете отправить нам по почте support@arnica.pro или сообщить по телефону 8-800-333-06-53.

Мы надеемся, что новый документ «Визит» позволит сделать вашу ежедневную работу немного более удобной и эффективной! Ниже приведена подробная информация об изменениях, которые внесены в процедуру оформления визита.

1. Объединение двух документов в один

До сегодняшнего дня в «Арнике» для оформления визита клиента нужно было оформить 2 документа «Предварительная запись» и «Визит». Выглядели они так:

Документ «Предварительная запись»:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

Документ «Визит»:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

Вместо этих 2 документов теперь остался только один документ – «Визит клиента». В нем можно оформить и предварительную запись и визит. Выглядит он так:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

Все визиты клиентов теперь отображаются в календаре предварительной записи (за исключением визитов, при которых были проданы товары или абонементы, но не были оказаны услуги).

2. Кнопка «Клиент пришел»

В новом документе появилась большая зеленая кнопка «Клиент пришел»:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

Нажимать на кнопку «Клиент пришел» нужно в тот момент, когда услуги клиенту фактически оказаны. 

Пока кнопка «Клиент пришел» НЕ нажата, происходит следующее:

  • считается, что клиент только оформил предварительную запись, но услуги ему еще не оказаны;
  • при сохранении документа никак не изменяется баланс клиента;
  • в документе можно указать товары, но до момента нажатия на кнопку «Клиент пришел» эти товары не будут списаны со склада (и будут выделены серым цветом);
  • в документе можно указать абонемент для продажи, но до момента нажатия на кнопку «Клиент пришел» абонемент не будет считаться проданным клиенту;
  • пока не нажата кнопка «Клиент пришел», не рассчитывается зарплата мастеров;
  • пока не нажата кнопка «Клиент пришел», нельзя оформить поступление денег от клиента.

При нажатии на кнопку «Клиент пришел», документ начинает считаться полноценным визитом, а значит:

  • при сохранении документа изменится баланс клиента;
  • появляется блок оплаты, с помощью которого можно оформить поступление денег от клиента;
  • указанные в документе товары будут списаны со склада;
  • указанные в документе абонементы будут считаться проданными клиенту;
  • при сохранении документа будет рассчитана зарплата мастеров.

В любой момент действие кнопки «Клиент пришел» можно отменить, нажав на ссылку «Клиент не пришел»

3. Возможность загрузки фотографии клиента

Теперь в «Арнику» можно загрузить фотографию клиента. Фотография будет отображаться в документе «Визит клиента»:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

И в «Карточке клиента»:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

Загрузить фотографию можно в «Карточке клиента», нажав на пустую фотографию.

Перейти в «Карточку клиента» также можно из «Визита», нажав на фотографию клиента.

4. Информация о времени создания и изменении документа

В нижней части документа «Визит» появилась информация об авторе, времени создания и времени последнего изменения документа «Визит»:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

5. Более подробная статистика по клиенту

При выборе клиента в документе «Визит» теперь отображается более полная статистика по клиенту:

Объединение документов «Предварительная запись» и «Визит»

6. Возможность указать номер дисконтной карты клиента

В карточке клиента появилось поле «Номер дисконтной карты». Номер карты клиента можно указать в «Карточке клиента» или непосредственно в документе «Визит».



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.