Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

334
Очередное обновление системы. Теперь при оформлении визита клиента автоматически списываются со склада использованные при оказании услуг материалы.

5 февраля 2014 вышло очередное обновление программы для управления салоном красоты

Изменения коснулись следующих разделов системы:

1. Карточка товара (в справочнике «Товары»)

Теперь учет материалов можно вести в 2 единицах измерения:

  • Единица измерения для продажи (например, штука). В этой единице измерения товар можно оприходовать и продавать клиентам.
  • Единица измерения для списания (например, миллилитр). В этой единице измерения материалы будут списываться со склада при оказании услуг.

Единицы измерения, а также их соотношение (например, 1 штука = 250 мл) можно задавать в карточке товара:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

2. Карточка услуги (в справочнике «Услуги»)

В карточке услуги появилась возможность задать перечень материалов и их количество, которые должны расходоваться при оказании услуги. При оформлении визита перечень фактически потраченных материалов и их количества можно уточнить. Если же при оформлении визита список материалов уточнен не будет, то со склада будут списаны материалы, заданные в карточке услуги:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

3. Документ «Визит»

В документе «Визит» появилась возможность просмотра и редактирования израсходованных материалов.

При добавлении в «Визит» любой услуги, под таблицей с товарами и услугами появляется ссылка «Посмотреть материалы», нажав на которую, вы можете посмотреть и отредактировать список израсходованных материалов:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

При редактировании списка материалов также можно изменить «Склад», с которого израсходованные материалы будут списаны.

4. Карточка сотрудника

Теперь при настройке схемы расчета зарплаты сотрудника вы можете определить, должна ли система при расчете зарплаты учитывать израсходованные при оказании услуги материалы.

Для этого предназначена галочка в карточке сотрудника (на вкладке «Расчет ЗП»):

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

5. Отчет по остаткам товаров и отчет по продажам

Отчет по остаткам стал более детальным и информативным. В отчете по продажам появилась возможность анализировать себестоимость оказания услуг. Себестоимость услуги – это стоимость израсходованных материалов плюс сумма зарплат сотрудников, получающих % с продажи этой услуги (например, мастер и администратор)

6. Настройки салона (в разделе «Настройки»)

Появилась возможность задать склады, с которых по умолчанию будут продаваться товары и списываться материалы:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

 

Мы надеемся, что новые возможности покажутся вам полезными и позволят сделать вашу ежедневную работу немного проще и удобнее!

Ознакомиться с программой для управления салоном красоты вы можете на сайте Арники

Пишите (support@arnica.pro) или звоните (8-800-333-06-53) нам по любым вопросам. Обязательно поможем разобраться!



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.