Директор салона красоты

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

  • 1 марта 2015
  • 363

Очередное обновление системы. Теперь при оформлении визита клиента автоматически списываются со склада использованные при оказании услуг материалы.

5 февраля 2014 вышло очередное обновление программы для управления салоном красоты

Изменения коснулись следующих разделов системы:

1. Карточка товара (в справочнике «Товары»)

Теперь учет материалов можно вести в 2 единицах измерения:

  • Единица измерения для продажи (например, штука). В этой единице измерения товар можно оприходовать и продавать клиентам.
  • Единица измерения для списания (например, миллилитр). В этой единице измерения материалы будут списываться со склада при оказании услуг.

Единицы измерения, а также их соотношение (например, 1 штука = 250 мл) можно задавать в карточке товара:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

2. Карточка услуги (в справочнике «Услуги»)

В карточке услуги появилась возможность задать перечень материалов и их количество, которые должны расходоваться при оказании услуги. При оформлении визита перечень фактически потраченных материалов и их количества можно уточнить. Если же при оформлении визита список материалов уточнен не будет, то со склада будут списаны материалы, заданные в карточке услуги:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

3. Документ «Визит»

В документе «Визит» появилась возможность просмотра и редактирования израсходованных материалов.

При добавлении в «Визит» любой услуги, под таблицей с товарами и услугами появляется ссылка «Посмотреть материалы», нажав на которую, вы можете посмотреть и отредактировать список израсходованных материалов:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

При редактировании списка материалов также можно изменить «Склад», с которого израсходованные материалы будут списаны.

4. Карточка сотрудника

Теперь при настройке схемы расчета зарплаты сотрудника вы можете определить, должна ли система при расчете зарплаты учитывать израсходованные при оказании услуги материалы.

Для этого предназначена галочка в карточке сотрудника (на вкладке «Расчет ЗП»):

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

5. Отчет по остаткам товаров и отчет по продажам

Отчет по остаткам стал более детальным и информативным. В отчете по продажам появилась возможность анализировать себестоимость оказания услуг. Себестоимость услуги – это стоимость израсходованных материалов плюс сумма зарплат сотрудников, получающих % с продажи этой услуги (например, мастер и администратор)

6. Настройки салона (в разделе «Настройки»)

Появилась возможность задать склады, с которых по умолчанию будут продаваться товары и списываться материалы:

Автоматическое списание материалов при оформлении визита клиента в «Арнике»

 

Мы надеемся, что новые возможности покажутся вам полезными и позволят сделать вашу ежедневную работу немного проще и удобнее!

Ознакомиться с программой для управления салоном красоты вы можете на сайте Арники

Пишите (support@arnica.pro) или звоните (8-800-333-06-53) нам по любым вопросам. Обязательно поможем разобраться!

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте доступны после регистрации.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или вы можете войти через соц. сеть
Присоединиться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.