Арника
Удобный простой учет всего необходимого

"Панель клиента" в "Арнике": вся информация о клиенте салона всегда под рукой

388
Сегодня мы хотим рассказать о "Панели клиента", которая появилась в "Арнике". Здесь в удобном виде представлена вся информация об истории посещений клиентом вашего салона.

Мы надеемся, что "Панель клиента" сделает более удобным процесс подготовки администратора салона к визиту клиента и позволит вам повысить качество обслуживания ваших клиентов.

"Панель клиента" можно открыть из "Календаря предварительной записи", нажав на значок  "i" на блоке "Предварительной записи" (кроме того, на "Панель клиента" можно перейти из "Карточки клиента")

"Панель клиента" выглядит следующим образом:

Панель клиента в Арнике: вся информация о клиенте салона всегда под рукой

Перечень информации, представленной на "Панели клиента":

  • Диаграмма "Любимые услуги клиента"
  • Диаграмма "Любимые мастера клиента"
  • Диаграмма "Посещения клиентом салона за последние 3 месяца"
  • Информация о балансе клиента, среднем чеке, общей выручке салона по клиенту
  • Информация о категориях, к которым отнесен клиент
  • Заметки о клиенте, которые делали мастера во время последних визитов.

Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-333-06-53 или по электронной почте support@arnica.pro

Желаем удачной работы в "Арнике"!



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях