Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Чем "Арника" лучше бумажного журнала: 15 причин

344
В настоящее время при организации учета большая часть салонов красоты использует бумажные журналы, меньшая часть – специализированное программное обеспечение (например, на базе 1С). В таблице, расположенной ниже, мы привели несколько причин того, почему "Арника" сможет стать для вас удобным и полезным инструментом управления вашим салоном.
Причина Учет в "Арнике" Учет в бумажном журнале Учет в специализированной системе 
 1 Администратор всегда знает, у кого из клиентов сегодня день рождения, и не забывает их поздравить  Да! Трудоемко  Да 
 2 При оформлении визита клиента администратор видит всю информацию о клиенте - историю визитов клиента, текущий баланс взаиморасчетов, предпочтения клиента и другое   Да!  Нет Да 
 3

Вся информация о работе салона доступна для вас (и только для вас) в любой момент с любого компьютера, подключенного к интернету (сколько денег в кассе, сколько оформлено визитов, кто из мастеров занят и прочее)

 Да!  Нет Нет 
 4 

В любой момент для вас доступна любая информация о ваших клиентах (кто из постоянных клиентов перестал посещать салон, какая категория клиентов приносит большую выручку и прочее)

 Да!  Нет Да 
 5 

В любой момент для вас доступна любая информация о продажах салона в различных разрезах (продажи по мастерам, продажи по клиентам, продажи по услугам и прочее)

 Да!  Нет Да 
 6  Все операции с деньгами зафиксированы в системе. Вы всегда знаете, сколько сейчас денег в кассе и всю историю движений денег за любой период  Да!  Трудоемко Да 
 7  Какие товары сейчас есть на складе? Какова их себестоимость? Когда и у кого эти товары были закуплены?  Да!  Трудоемко Да 
 8 Клиенту автоматически отправляются sms-сообщения при создании и изменении предварительной записи в салон.   Да!  Нет Приобретается отдельно 
 9 В день рождения клиента "Арника" отправит поздравление от салона с заранее настроенным вами текстом поздравления  Да!  Нет  Приобретается отдельно 
 10 В течение 5 минут администратор может выбрать нужных клиентов и отправить им sms-сообщения с информацией о спецпредложении нажатием одной кнопки.   Да!  Нет Приобретается отдельно 
 11 Клиент может самостоятельно записаться в салон красоты с сайта салона. Информацию о записи администратор мгновенно увидит в календаре предварительной записи.   Скоро  Нет Нет 
 12 Всегда доступна информация о текущем балансе и истории взаиморасчетов с поставщиками, сотрудниками, клиентами  Да!  Трудоемко Да 
 13 Какова прибыль салона за прошедший месяц (неделю, квартал и прочие сроки). Какова структура доходов и расходов? Сколько денег было израсходовано на зарплату персонала, закуп материалов, прочие услуги, налоги и другое?  Да!  Трудоемко Да 
 14 Процесс подготовки системы к работе занимает 20-30 минут и не требует специальных знаний   Да!  Да Нет 
 15 Заказать экспертизу своего бизнеса у экспертов отрасли отрасли по вопросам налогов, управления персоналом, ценообразованию, маркетингу Скоро  Нет Нет 
 
Не уверены, что "Арника" подойдет?
Попробуйте бесплатно!
Чем Арника лучше бумажного журнала: 15 причин
 


Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях