Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как выстроить коммуникацию с клиентом. Часть 2

900
В первой части статьи мы рассмотрели два способа эффективной коммуникации с клиентом в красивом бизнесе. Помимо уже названных элементов эффективного общения с клиентом салона красоты, существуют еще два.

Как выстроить коммуникацию с клиентом. Часть 2Коммуникация через сайт

Многие ли салоны красоты имеют собственные сайты? А качественные, информативные и красивые сайты? Интернет-сайт сегодня является обязательной визитной карточкой любого заведения. И чем понятнее и привлекательнее он будет, тем больше вероятность его посещения. Ставку на сайт стоит делать не только ради «автономных» клиентов, предпочитающих общению по телефону самостоятельный поиск информации.

Помимо своего информационного наполнения, современный сайт должен обеспечивать возможность электронной записи клиента. Создание кнопки «записаться» на сайте и в электронных справочниках является уникальным предложением системы «Арника» для салонного бизнеса. Эта новая функция упростит запись для старых клиентов и поможет найти новых при размещении ее на популярных справочных и тематических порталах.

КСТАТИ!
Хороший инструмент продвижения – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Информация в салоне красоты

Что имеется в виду? Разве есть еще какой-то тип коммуникации? Да, и его нередко игнорируют. Тем не менее, данный тип общения с посетителем очень важен: размещая информацию о текущих акциях на стенах и при входе в салон, предоставляя каталог услуг с их подробным описанием, вы создаете у клиента потребность в приобретении новых услуг в вашем салоне.

Во время ожидания приема посетитель листает модные журналы? Может быть, лучше предложить ему брошюру с описанием услуг? Именно так стимулируются новые потребности, и услуга продает сама себя. В этой области управления салоном красоты также поможет «Арника»: программа может хранить всю необходимую информацию в нужном виде и делать ее удобной для печати.

Важно помнить и о доступности информации о ценах на товары и услуги салона красоты – ее отсутствие может помешать клиенту в их приобретении.

Другой важный момент – квитанции на оплату предоставленной услуги. Вроде бы мелочь, но она свидетельствует об уважительном отношении к клиенту и повышает статус вашего салона красоты. Программы учета также имеют функции по упрощению такого вида отчетности, содержат бланки и все необходимые документы в презентабельном виде.

Перечисленные типы коммуникации с клиентом в салонном бизнесе не являются шокирующими новинками. Это стандарт. Но используете ли их вы?

Татьяна Агапова



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.