text
Директор салона красоты

Как выстроить коммуникацию с клиентом. Часть 1

  • 4 июля 2014
  • 832

Достижение эффективной коммуникации с клиентом – одна из важных составляющих в бизнесе салона красоты.

Как выстроить коммуникацию с клиентом. Часть 1

 

 

 

 

 

 

Этот важный процесс организации работы в салоне красоты можно разделить на четыре составляющие:

  • Живое общение
  • Автоматизированное общение
  • Сайт
  • Информация в салоне.

Живое общение

Это понятие включает в себя все аспекты общения клиента с персоналом: телефонный разговор, встречу клиента в салоне, общение во время оказания услуги салона красоты и договоренности о продолжении сотрудничества.

На сегодняшний день важность общения с клиентом в системе сервиса очевидна всем: правило «клиент всегда прав» – лишь малая часть этикетных норм. Однако далеко не многие владельцы салонов красоты проводят регулярное обучение своих подчиненных тонкостям коммуникации в бизнесе. Так как же проанализировать эффективность этой части работы персонала? Только при помощи автоматизированных систем получения отчетов удовлетворенности клиента, таких как «Арника».

Подобные системы учета также являются справочником для администратора – в программе содержится подробное описание каждой услуги. В результате администратор выступает полноценным консультантом по услугам салона красоты, и без лишних трудозатрат.

КСТАТИ!
Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

Автоматизированное общение

Уже знакомой для владельцев салонного бизнеса является функция отправки СМС. При грамотном использовании этот сервис позволяет создать у клиента ощущение заботы, внимания и уважения – всего того, что называется персональным подходом. Помимо поздравлений с праздниками и напоминаний о записи на прием, такой сервис поможет произвести анализ групп потребителей и сделать специальные предложения адресными. Такой метод поможет избежать раздражающего эффекта, который возникает при получении нежелательных рекламных сообщений (спама).

Посредством использования программы типа «Арника» вы сможете выяснить, какие посетители, группы клиентов обеспечивают больший доход вашему бизнесу. В будущем вы получите возможность скорректировать подход к таким посетителям и сформировать для них наиболее привлекательные предложения.

Еще один действенный способ обретения постоянного клиента – бонусы за многократное (например, каждое десятое) пользование теми или иными услугами салона красоты. Такой метод работает подобно дисконтным картам. Но как поощрить постоянного клиента таким подарком, если нет удобного способа учета его посещений? Задачу значительно упрощает электронное управление данными: всего одно нажатие кнопки мыши – и вся история посещений возникнет перед вами на экране.

Устраняем недостатки обслуживания

Устранение недостатков обслуживания – неотъемлемая часть любой деятельности, а особенно сферы услуг и салонного бизнеса в частности. И электронные сервисы, например «Арника», обеспечат в этом незаменимую поддержку. Очень удобны функции оценки удовлетворенности обслуживанием после посещения салона и анализа популярности ваших мастеров. Вся нужная информация представлена в программе специально для эффективного управления и качественной коммуникации с клиентом.

Продолжение статьи читайте в журнале «Директор салона красоты» по ссылке

Татьяна Агапова

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение! Это бесплатно и займет всего минуту!

Вы сможете бесплатно продолжить чтение этой статьи, а также получите доступ к сервисам на сайте для зарегистрированных пользователей:

  • методики, проверенные на практике
  • правовая база
  • полезные подборки статей
  • участие и просмотр вебинаров

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Не забудьте подтвердить регистрацию на почте
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.