Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Вывеска для салона красоты: дизайн и фото вывесок, а также правила выбора

7629
Как грамотно подобрать вывеску для салона красоты или парикмахерской? На что стоит обращать внимание, заказывая вывеску, и какие еще существуют маркетинговые инструменты входной группы салона рассказывает Ксения Курбетьева, директор центра внештатных маркетологов «Бизнес–компас», эксперт журнала «Директор салона красоты».

Соответствие вывески салона красоты его концепции

Занимаясь внешним оформлением салона, вы должны отталкиваться, как обычно, от интересов и вкусов целевой аудитории. Дизайну вывеске салона красоты нужно соответствовать общей концепции салона. Заказывать ее можно только после того, как вы определились с логотипом, фирменными цветами и теми качествами, которые должен транслировать ваш салон. Есть понятие «интегрированные маркетинговые коммуникации», суть которого в  единообразии информационного посыла: с каким бы способом информационного взаимодействия салона не столкнулся клиент, – вывеска, реклама на телевидении или радио, приветствие call-центра, форма персонала, – все должно транслировать одну и ту же идею и быть выполнено в едином стиле. То есть, рекламная акция должна быть одинаково оформлена на сайте, полиграфической продукции и в социальных сетях, а главное, сообщать один и тот же смысл: нельзя в буклете писать о притягательной дешевизне процедуры, а на сайте – про ее уникальность.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Практичность

Помимо того, что дизайн вывески салона красоты должен отвечать общей стилистике и «идее» салона, ее должно быть технически легко содержать в порядке. То есть она должна хорошо мыться; сменные элементы, такие как лампочки, батареи и т.д. должны удобно и быстро меняться (важно, чтобы вы могли сделать это самостоятельно, не вызывая дополнительных служб). Выбирая между красивой вывеской и вывеской с более простым дизайном, но более простой и удобной в эксплуатации, лучше отказаться от красоты в пользу практичности, потому что неухоженная вывеска быстро теряет свой вид. Вывеска, как обувь, всегда должна быть в порядке, то есть чистой и опрятной.

Еще один важный аспект, который должен учитывать директор при выборе дизайна вывески салона красоты, – читабельность. Любой прохожий должен считывать название салона за полсекунды, с первого взгляда. Лучше отказаться от сложных, кудрявых, как бы рукописных шрифтов. Разрабатывая логотип, проверьте его читабельность: для этого достаточно прикрепить в любой удобной программе картинку логотипа на фотографию салона в местности, учитывая масштабы вывески и салона.

Увеличение потока

Конечно, входная группа и вывеска – это не то, что в первую очередь привлекает клиентов, но это тот инструмент, который может сделать трафик для салона. Ваш салон расположен в правильном месте и ваша целевая аудитория ходит где–то рядом? Если она будет знать о вашем расположении, то при возникновении необходимости она к вам же в первую очередь и придет. Длинная вывеска над входом в салон красоты хорошо просматривается с другой стороны улицы и с дороги, а тех людей, которые идут мимо, «ловит» торцевая вывеска.

ФАКТ!
Контекстная реклама или таргетинг соревнуются со всем городом, а вывеска салона красоты работает только на ту аудиторию, которая реально существует рядом с вами, именно поэтому вывеска – один из сильнейших маркетинговых инструментов.

Что нужно знать о штендере

Кроме торцевой вывески салона красоты «ловить поток» помогает штендер – мобильный инструмент маркетинга входной группы. В отличие от вывески, которая есть всегда, со штендером действует человеческий фактор – вынесли/не вынесли, помыли/не помыли, содержать его в надлежащем состоянии и использовать по максимуму – первоочередная задача.

ВАЖНО!
Не указывайте на штендере цены или акции, так как эта информация быстро меняется, а штендер может служить вам до года. На нем можно написать свои базовые услуги и указать на ваше местонахождение.

Фасадный баннер

Последний необходимый элемент из набора входных инструментов ­– это растяжка или баннер на фасаде. Лучше всего сделать раму со сменным баннером и подсветкой. В таком виде баннер работает не только как геоформат маркетинговой коммуникации, но и дает возможность своевременно рассказывать о действующих акциях, так как поменять сменный баннер несложно и недолго.

ВАЖНО!
Первый контакт с целевой аудиторией, за который отвечают инструменты входной группы, должен быть простым – есть такой-то салон с такими-то услугами. Все элементы входной группы должны быть выполнены в едином стиле, транслирующем концепцию салона.

Фото вывесок для салонов красоты

Вывеска для салона красоты: дизайн и фото вывесок, а также правила выбора

Вывеска для салона красоты: дизайн и фото вывесок, а также правила выбора

Вывеска для салона красоты: дизайн и фото вывесок, а также правила выбора

Вывеска для салона красоты: дизайн и фото вывесок, а также правила выбора

Данная статья написана с помощью нашего эксперта Ксении Курбетьевой.
Текст: Елена Возмищева



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.