Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Формирование эффективной команды. Заметки предпринимателя. Часть 6

522
Каким бы подготовленным во всех отношениях предпринимателем вы себя не ощущали, ваш бизнес без формирования эффективной команды быстро пойдет ко дну. Как мы помним, делать все самому – просто бессмысленно. Однако это знание не облегчает наш труд – добротность фундамента вашего бизнеса, его стабильность и надежность определяется его «звеньями» – вашими сотрудниками. Люди в вашей команде – это основная сила, дающая вам преимущество перед конкурентами.

О самых-самых и немного о стремлениях

Если вы хотите, чтобы вам в вашей работе сопутствовал успех, помните – вам необходимо знать о том, что происходит в деловой сфере и индустрии красоты, какие тенденции применяются, что способно оптимизировать работу.  Можно сказать, вам нужно «быть на волне» – поскольку вы должны быть компетентны настолько, чтобы к вам любой сотрудник мог обратиться за рекомендацией. В вас они должны увидеть лидера, формирующего стандарты и следующего им, а также того, кто способен дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. Однако только лишь знаний оказывается мало – вы сами обязаны понимать, что вы делаете и к чему стремитесь. И только отталкиваясь от этого, вы найдете своих сотрудников – поскольку именно они помогут вам достичь желаемого.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

 

Задаем нужные вопросы… себе

Находясь еще на том этапе, когда вы только собираетесь нанимать сотрудников, задайте себе ряд вопросов, которые пригодятся вам для формирования эффективной команды. 

  • Какое количество сотрудников мне необходимо?
  • Какие знания и навыки являются для них обязательными?
  • Стану ли я принимать на работу специалистов без опыта и обучать их сам?
  • Необходим ли мне один опытный специалист, который станет наставником?
  • Какова моя целевая аудитория? Что должна представлять из себя моя команда, чтобы она была способа оптимально обслуживать данную целевую аудиторию?
  • Обязательно ли принятый на работу мастер должен иметь собственную клиентскую базу, или обеспечивать специалиста посетителями – исключительно моя обязанность?

 

И это лишь небольшой список из тех вопросов, над которыми стоит задуматься перед тем, как нанимать новых людей.

Контроль и быстрая реакция

Какими бы профессионалами не были ваши подчиненные, вам необходимо всегда быть в курсе того, что происходит в вашем салоне. Ваш мастер по маникюру оказался опасен, держа в руках пилочку для ногтей? После косметолога на коже вашего клиента живописные синие разводы? Администратор боится телефона? Обо всем этом вы должны узнать еще до того, как узнают ваши посетители.

Обращайте внимание на все мелочи (и пускай вас считают излишним педантом) и берите в свои руки ситуацию до того, как может пострадать ваше предприятие, – это ваша каждодневная работа. Да, при этом вы часто будете выходить из зоны комфорта (а заодно выводить из нее некоторых работников) – и это обязательно. Именно вам нужно быть готовым к тому, что придется поправлять и отслеживать работу менее опытных сотрудников, а также адекватно реагировать, что некоторым из них придется распрощаться с вашим заведением.

Кое-что про лояльность

Любой сотрудник, чувствуя лояльность своего руководителя по отношению к себе, также будет лоялен к вам. Покажите своим сотрудникам, что вам важен их успех – причем не меньше, чем успех собственный. Осознав это, ваш коллектив закатает рукава и будет работать со рвением.

 

Текст: Злата Серебрякова

Также вы можете прочитать все предыдущие части «Заметок предпринимателя» – первую, вторуютретью, четвертую и пятую.



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях