Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Какими словами надо встречать и провожать клиентов в салоне красоты

5784
На первый взгляд культура приветствия и прощания с клиентом не представляет из себя ничего особенного – достаточно быть просто вежливым. Однако в приветствии и прощании существуют очень важные нюансы, несущие эмоциональную составляющую. Предлагаем вам шпаргалку, в которой раскроем несколько моментов в этой области.

Какими словами надо встречать и провожать клиентов в салоне красоты? Приветствие клиента – это основа того, в каком настроении и как будет обслуживаться клиент, а прощение – возможность превратить случайного клиента в постоянного, а постоянного – в высоколояльного.

Встреча клиента в салоне красоты

По приветствию можно сразу определить тип клиента – общительный или нет, в каком он пришел настроении. Если на приветствие отвечает односложно и хмуро, то общаться не расположен, если открыто и с улыбкой – то ждет от вас общения. Поэтому именно на этапе приветствия клиента грамотный администратор или специалист сможет понять, как выстроить коммуникацию с клиентом, поскольку встреча клиента в салоне красоты – это подготовка почвы для дальнейшего разговора. Желательно приветствовать клиента в соответствии со временем суток – «Доброе утро, день, вечер», если постоянный клиент, то обязательно по имени и отчеству. Если отношения с клиентом дружеские, то можно выразить радость по поводу его посещения.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать "Арнику" - сервис по управлению салоном красоты. В "Арнике" это реализовано максимально просто и удобно.

Алгоритм встречи клиента в салоне красоты достаточно прост:

- если клиент новый, то доброжелательное «Добрый день», и далее адаптация нового клиента в салоне, то есть сначала вся полезная информация для него – где раздеться, где туалетная комната, после этого все вопросы по услуге и дальнейшему обслуживанию.

- если гость постоянный, то приветствие по имени и отчеству, и далее приятные мелочи  (предложить напитки, что-то спросить  и т.п.), далее услуга. Если постоянный клиент –  приверженец салона, то есть друг, то дружеская беседа на интересные темы приветствуется.

Материал в тему. Психология общения с клиентом: учимся выстраивать отношения

Прощание с клиентом

Эта составляющая работы с клиентом также весьма важна, хотя про нее часто забывают. А именно: прощание с клиентом – это значимый мостик от перехода нового клиента к клиенту постоянному, а от постоянного – к приверженцу. Какими словами надо провожать клиентов в салоне красоты? При прощании обязательно нужно узнать впечатления вашего гостя, его пожелания, дать полезную информацию, если такая имеется (не путать с рекламой новых средств и услуг). Можно предложить записаться сразу на следующий раз, даже если это по плану через полгода. Если клиент запишется сразу, то шансы очень велики, что он придет, тем более, что вы ему напомните заранее про запись, и если даже что-то поменяется, то запись можно будет перенести. Если же клиент уйдет, не записавшись, то может пропасть надолго, поскольку время летит быстро, и за чередой ежедневных дел многие просто забывают записать и вспоминают по нужде – праздник или какое-нибудь важное событие. Предварительная запись клиента – это системный подход к уходу и формирование у клиента привычки регулярного ухода за собой, что тоже очень важно.

Ну и при расставании обязательно пожелайте хорошего дня: позитив и тепло передается людям, а их благодарность возвращается.

Обращая особое внимание на то, какими словами надо встречать и провожать клиентов в  салоне красоты, вы сможете повысить их лояльность. Ну и, конечно, обращайте внимание на грамотную речь вашего администратора.

Текст: Ирина Головина, executive coach компании LMI, коуч, бизнес-тренер в ГК «Альянс»



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.