Арника
Удобный простой учет всего необходимого

Как выбрать местоположение для салона красоты

1779
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
Курбетьева Ксения
Директор консалтинговой компании «Business-Compass»
Принципиальное значение для красивого бизнеса имеет местоположение салона красоты — прибыль салона красоты напрямую зависит от количества потенциальных клиентов.

Стартом поиска места для вашего салона красоты должна стать четко прописанная концепция будущего предприятия. Например, если вы решили открыть салон красоты премиум-класса, подыскивайте помещение в элитной жилой застройке. При выборе места, помимо концепции, играют роль несколько важных факторов:

1. Площадь помещения

Например, для косметического кабинета будет вполне достаточно 10-15 кв.м. Площадь салона, предоставляющего весь спектр услуг индустрии красоты, может доходить до 500 и более кв.м.

2. Способ привлечения клиентов

Есть два основных способа привлечения клиентов в салон красоты: через рекламу в Интернете и путем «ловли трафика» в оживленных местах города. Web-рекламой обычно пользуются узкопрофильные салоны, вследствие чего у них отпадает необходимость арендовать дорогое помещение на первом этаже с отдельным входом. Напротив, массовые сетевые предприятия должны ориентироваться на районы с хорошим трафиком и привлекать к себе внимание продуманным экстерьером.

Хороший инструмент привлечения клиентов – сервис онлайн-записи. Данный сервис позволяет салону красоты организовать самостоятельную запись клиентов в салон через интернет.

3. Парковка

Обратитесь к портрету вашего целевого клиента: он передвигается на личном автомобиле или пользуется общественным транспортом? Если клиент за рулем, рядом с вашим салоном обязательно должно быть несколько парковочных мест. Также немаловажен и подъезд к помещению — никому не захочется «собирать» все пробки или дворы на пути к вам. В случае ориентировки на пассажиров автобусов и трамваев нужно учитывать то, что остановки должны быть в шаговой доступности от предприятия.

Check-лист

После того как вы продумали эти три фактора, составьте check-лист предполагаемого помещения, т.е. максимально полный список качеств, которым оно должно обладать: тип района, застройки и дома, этаж, трафик, отдельный вход, количество парковочных мест, удобство подъезда, конфигурация помещения, высота потолков, навигация. Затем выделите 5-7 наиболее важных для вас критериев.

Отталкиваясь от ключевых критериев check-листа и вашего бюджета, определитесь со способом аренды:

  1. Бюджетный. Самостоятельный поиск помещения через сайты бесплатных объявлений и собственного наблюдения городских растяжек об аренде.
  2. Надежный.  Обращение в агентства коммерческой недвижимости. Специалисты в краткие сроки подберут помещение, а также проконтролируют сделку. Новичкам бизнеса лучше оставиться на этом варианте — отсутствие опыта может привести к неприятным последствиям.

Когда вы наконец нашли помещение вашей мечты, не торопитесь заключать сделку. Оцените обстановку вокруг дома: чистоту улиц, отсутствие бараков и гаражей и др.

Также попытайтесь выяснить у ваших «соседей», кто ранее занимал данную площадь, почему предприятие покинуло ее. 

Важно и общее состояние помещения. Лучше остановиться на площади со свежим ремонтом — затрат на его оформление и поддержание будет значительно меньше.

В итоге оцените реальные затраты на дизайн-проект и умножьте полученную цифру на три — вы никогда не предугадаете, на что вам придется потратиться в процессе работы.   

Подписывайтесь, чтобы не упустить ничего важного

Еще вам пригодится это:



Живое общение с редакцией

Рассылка

© 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.


  • Мы в соцсетях