Арника
Удобный простой учет всего необходимого

План адаптации директора салона красоты – вхождение в должность

3647
Фото © Shutterstock
Фото © Shutterstock
Как и любой новый сотрудник, директор, входя в должность, вынужден адаптироваться к новым условиям, работе в организации, ее распорядку. Для эффективной адаптации сотрудника существует план адаптации сотрудников – мы предлагаем с ним познакомиться в нашем материале.

План адаптации сотрудника в должности директор салона (образец)  

на период с ________________  до _______________

Цель: изучить и проанализировать порядок работы предприятия, составить план работ до конца 2017 года помесячно, освоить порядок работы в программе для  онлайн-управления салоном «Арника».

Дата

Задачи

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

1 день

Вхождение в должность

Трудовой договор, должностная инструкция, копии документов, правила трудового распорядка, инструктаж по технике безопасности

Ознакомиться с прайсом на услуги Центра и постоянно действующими скидками

Представление о возможностях салона

Ознакомится с должностными обязанностями других сотрудников салона

Понимание того, кто чем занимается, какие услуги может оказывать  

Порядок документооборота и График работ

Знание Графика работ и документооборота

2 день

Ознакомится с порядком работы в программе «Арника»

Заполнять справочник клиенты

Заполнять справочник услуги

Записывать клиента к мастеру

Оформлять визит и приём денег

СМС- рассылка

Составлять отчет за день

Стажировка с администратором

Анализ объема работ

Оценка качества работы (наличие стандартов работы, телефонные скрипты, периодичность работ) 

3 день

Анализ клиентской базы

Анализ целевых групп клиентов по базе

Сопоставить ЦГ и предложения для них

Предложения для корректировки прайса

Определить клиентов, кто не был в салоне более 3 х месяцев, составить список, сформулировать предложение.

Список предприятий и организаций в районе салона, дошкольных и развивающих учреждений, школ, средне-специальных учебных заведений. Сформировать предложение и акции по каждой целевой группе

Спланировать проведение открытых мероприятий в салоне для привлечения целевых групп

Спланировать проведение Акций по целевым группам

 4 день

Анализ рекламной политики

Список каналов продвижения для каждой целевой аудитории

Анализ проведённых акций (что делали, какой результат получили)

Предложение по сайту

Предложение для проведения акций через скидочные сервисы

Анализ рекламных мест в районе салона (где, кто, какую информацию может получить) для каждой целевой аудитории.

5 день

Реализация шагов для привлечения и возврата клиентов

Планирование работ на следующую неделю

Провести СМС рассылку с информацией об Акции по базе клиентов

Спланировать проведение обзвона клиентов для приглашения на открытые мероприятия

Спланировать встречи на следующую неделю по корпоративным клиентам

Разработать анкету для клиентов салона с целью выявить пожелания и замечания к работе салона для внесения изменений в работу, сбор и актуализация контактов (телефон, е-мейл )

Согласовано:

Сотрудник __________________________          Директор ________________________________________

Аттестационный лист

Сотрудник __________________________  дата _________________

Вопрос

Ответ

1

Основные задачи должности

2

Организационная схема предприятия

3

Зона ответственности

4

Права

5

Обязанности

6

Схема оплаты труда 

7

Цели на ближайшие 3 месяца

8

Что может помешать их реализации

9

Что можете предпринять для реализации

Функциональные обязанности директора салона красоты



Ваша персональная подборка
    Рекомендации по теме
    Живое общение с редакцией



    Рассылка

    © 2014–2016 Интернет-журнал об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты»

    Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Интернет-журнала «Директор салона красоты».
    Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.