Директор салона красоты

Основные конкурентные стратегии

  • 20 ноября 2014
  • 1078

Продолжая наш разговор о конкуренции в салонном бизнесе, предлагаем рассмотреть самые частые конкурентные стратегии, использующиеся в маркетинге, а также способы сбора информации о салонах-конкурентах.

Типы основных конкурентных стратегий

Дифференциация: для осуществления этой стратегии необходимо четкое понимание отличий вашего салона красоты от того, что предлагают ваши салоны-конкуренты.

Преимущество в издержках: цель данной маркетинговой стратегии в  снижении уровня издержек при оказании услуг и дополнительных продажах.

Фокусирование: особенность этой стратегии в ее узконапраленности, т.е. работу с узким сегментом рынка для максимального удовлетворения потребностей конкретной категории клиентов.

КСТАТИ!
Если вам необходимо производить автоматический расчет зарплаты своих сотрудников, вести учет товара, кассовые движения салона красоты и видеть баланс взаиморасчетов, то рекомендуем попробовать Арнику - сервис по управлению салоном красоты. В Арнике это реализовано максимально просто и удобно.

Наглядное сравнение основных конкурентных стратегий приведено в таблице.

 

Стратегии

Необходимые навыки и ресурсы

Требования к менеджменту

Риски применения

Преимущество в издержках при обслуживании клиентов

Возможность дополнительных денежных вложений. Освоение современных технологий, эффективное использование материалов, оптимизация затрат

 

Постоянный мониторинг издержек. Экономичное использование ресурсов без ущерба в качестве обслуживания. Эффективная система мотивирования персонала

Возможность перенятия опыта конкурентами. Зависимость от появления на рынке новых технологий. Маркетинговые ошибки при внедрении новаций. Вероятность роста издержек, сводящая на нет эффект экономии. Невозможность совмещения со стратегией дифференциации.

Дифференциация по качеству сервиса, комплекту предоставляемых услуг и товаров

Творческий подход к обслуживанию клиентов. Положительная репутация среди клиентов по выбранным направлениям дифференциации. Крепкие партнерские связи, большой опыт.

Приоритет качества над количеством.  Создание условий для заинтересованной работы первоклассных специалистов.

Возможность перенятия опыта конкурентами. Снижение ценовой конкурентоспособности вследствие повышения уровня издержек. Снижение ценности дифференциации клиентской аудитории.

 

ВАЖНО!

Выбор конкурентной стратегии определяется индивидуальным решением директора салона красоты в зависимости от внутренних и внешних факторов.

Рекомендации по теме
Мы в соцсетях
Простите, что прерываем ваше чтение

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего полторы минуты.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Или вы можете войти через соц. сеть
Присоединиться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.